Mitshubishi Montero II (1990-2000 гг.)

0
33
Mitshubishi Montero II

Mitsubishi Montero II – внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 150 до 208 лошадиных сил.

Mitshubishi Montero II

В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нём впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Устанавливалось два двигателя — бензиновый (6G72 — 3.0 л) и дизельный (4D56 — 2.5 л). В пятидверной версии появился третий ряд сидений, а кузов с мягкой крышей обзавелся электроприводом. На Pajero второго поколения существовала комплектации с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, механической лебёдкой за передним бампером, а также с гидросистемой изменения клиренса.

Наряду с комфортабельными Pajero, выпускался и коммерческий вариант — с двигателями от первого поколения (бензиновый 4G54 и дизельный 4D56), трансмиссией Part-Time (отключаемый передний мост без межосевого дифференциала), рессорной подвеской задних колёс и менее комфортабельным салоном.

В 1993 году появились новые двигатели: бензиновый (6G74 — 3.5 л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный (4M40 — 2.8 л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация бензинового двигателя 6G72, он получил по 4 клапана на цилиндр. Задняя подвеска пружинная на двух продольных рычагах с тягой Панара и торсионная спереди на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия Super-Select 4WD позволяет выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала. Большинство машин (для европейского рынка) комплектовались блокировкой дифференциала задней оси, управляемой из салона (на части машин устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), существовал также гибридный вариант — принудительно блокируемый дифференциал сблокированный с LSD), некоторые машины дополнительно комплектовались АБС.

В 1996 году стала устанавливаться система централизованного управления замками дверей, раздельное сиденье второго ряда (на длиннобазных моделях) и, как дополнительные опции, иммобилайзер и сдвижной люк в крыше с электроприводом на короткобазных моделях.

После рестайлинга

1997 год — произведен рестайлинг второго поколения, изменился внешний дизайн, интерьер. Двигатель V6 3.5L также подвергся изменениям (на смену 6G74 DOHC MPI пришёл 6G74 DOHC GDI), Появилась обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической коробкой передач (пятиступенчатая для двигателя 3.5L и четырёхступенчатая для дизельного 2.8L)[7]. Также в 1997 году в производство вышла омологированная для ралли-рейдов и в то же время «гражданская» версия Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 объёмом 3.5 л с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения), мощность — 288 л.с. Существовал вариант с автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Новая трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения LSD (с октября 1997 года — гибридный LSD с вискомуфтой VCU).

В 1998 году противотуманные фары в бампер стали устанавливаться и на базовые комплектации, конструкция двигателя 6G74 была упрощена: вместо головки цилиндров с двумя распредвалами (в каждой, схема DOHC) были установлены новые одновальные головки (схема SOHC)[8]. Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR[9]], которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.

В настоящее время на заводах Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX[10] — версия образца 1997 модельного года с длиннобазным 5-дверным кузовом, дизельным 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой Super Select.

Заголовок
Mitsubishi Montero II
Название статьи
Mitsubishi Montero II
Описание
Mitsubishi Montero II – внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 150 до 208 лошадиных сил.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here