Mitsubishi Airtrek I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркеткиками. Появление подобного автомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом.

Mitsubishi Airtrek I

По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрск» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы.

«Эйртрек» предлагали со «спокойным» 2-литровым мотором, мощным — объемом 2,4 л, а для отчаянных — версию 2,0 turbo с незаурядным темпераментом и большим расходом топлива.

Трансмиссия — передне- или полноприводная (для версии 2.0 turbo только последняя), два варианта оснащения салона.

Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации.

Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник”. зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач.

Конечно, ждать особых внедорожных способностей не стот, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях.

В общем, «Мицубиси-Эйртрек» — динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».