Mitsubishi Eclipse 1G (1989-1995 гг.)

0
179
Mitsubishi Eclipse 1G

Не удивляйтесь, если похожий на Mitsubishi Eclipse автомобиль украшен другой эмблемой и носит иное название. У «японца» есть американская «родня» — Eagle Talon и Plymouth Laser. Все три машины выпускались в США на совместном американско-японском предприятии и незначительно отличались между собой лишь внешне.

Mitsubishi Eclipse 1G

Дизайн Mitsubishi Eclipse достаточно необычен – поджарый 2-дверный кузов купе, «горб» на капоте, «слепая» поднимающаяся передняя оптика и элегантное заднее антикрыло. Все эти детали подчеркивают спортивный характер машины. Коррозионная стойкость Eclipse хорошая. Сервоприводы подъемников передних фар и передних стеклоочи сгитвлеи иногда выходят из строя. Долговечностью также не отличается «жабка» задних стоп-сигналов, поэтому нужно регулярно проверять работоспособность «стопов». Учитывая спортивный характер этой модели скорее всего, многие машины нередко попадали в аварии, поэтому следует с особой тщательностью осмотреть кузов. Кроме того, повышение его жесткости имеет негативную сторону – погрузочная высота багажника получилась значительной. Из- за большой и тяжелой крышки багажника ее амортизационные опоры долго не служат.

Салон Eclipse в принципе рассчитан на двух взрослых пассажиров. Причем благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и изменяющей высоту рулевой колонке комфортно устроиться за рулем сможет даже человек высокого роста. А вот сзади, пожалуй, удобно только детям. Взрослым пассажирам там будет мало места – голова упирается в стекло крышки багажника, колени и ноги – в передние кресла, да и спинка заднего сиденья слишком низкая.

Чаще всего встречают¬ся машины, оборудованные 2.0-лит-ровыми атмосферными моторами. Несколько реже попадаются экземпляры. оснащенные 92-сильным двигателем объемом 1.8 л. Он слабоват для 1215-килограммового автомобиля с явной направленностью на спортивность. Большая редкость – «заряженная» 195-сильная версия, оборудованная 2.0-литровым турбированным мотором. Как правило, это «американец» Eagle Talon с постоянным полным приводом на все колеса. По словам консультировавших нас специалистов, моторесурс агрегатов Edipse составляет 250-300 тыс. км. Хотя чаще всего моторы «умирали» раньше по причине обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями. При замене ремня каждые 80 тыс. км необходимо также установить новый натяжной и обводной ролики и ремень привода балансировочного вала. Характерная «болезнь» моторов Edipse – выход из строя клапана холостого хода. Нередко появляются пробои оплетки высоковольтных проводов и пропускает масло прокладка клапанной крышки.

Большая часть эксплуатируемых Eclipse оснащена 5-ступен-чатыми механическими коробками передач, характерной особенностью которых является большой люфт рычага КП. При агрессивной езде отмечен повышенный износ синхронизатора первой и задней передачи.

Для спортивной машины Eclipse имеет большой дорожный просвет в 160 мм. Подвеска «японца» в меру жесткая. Большинство ее деталей достаточно долговечные, а чаще всего (через каждые 50-60 тыс. км) придется менять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Повышает стоимость обслуживания подвески то, что сай- лент-блоки меняются вместе с передними рычагами, а задний подшипник – вместе со ступицей. В полноприводных версиях сзади применена сложная многорычаж¬ная пассивно подруливающая подвеска. Она менее надежная и более дорогая в обслуживании, чем обычная полузависимая.

Реечное рулевое управление долговечное. а вот с тормозами бывают проблемы – со временем ржавеют направляющие задних суппортов и механизм привода «ручника».

При покупке Mitsubishi Eclipse или его американской «родни» нужно обязательно провести квалифицированную диагностику всех узлов и агрегатов и взвесить, соответствует ли цена автомобиля его техническому состоянию. Ведь многие автомобили сильно изношены.

Заголовок
Mitsubishi Eclipse 1G
Название статьи
Mitsubishi Eclipse 1G
Описание
Не удивляйтесь, если похожий на Mitsubishi Eclipse автомобиль украшен другой эмблемой и носит иное название. У «японца» есть американская «родня» — Eagle Talon и Plymouth Laser. Все три машины выпускались в США на совместном американско-японском предприятии и незначительно отличались между собой лишь внешне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here