Mitsubishi Eclipse 2G слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Eclipse с английского — «затмение, умопомрачение». Символичное название для спортивного автомобиля, который выбирают не умом, а сердцем. Очевидно, человек, впервые увидев спортивное купе от Mitsubishi, должен испытывать сильные чувства.
История
Mitsubishi Eсlipso (1G) 1989-1995 г. в.
01.95 Ciapi Eclipse (2G) и американской версии Eagle Talon
0196 Двухдверный кабриолег Spyder
01.97 Рестайлинг
Mitsubishi Eclipse (3G) 2000-2005 г. в
Eclipse второго поколения создавали прежде всего для американского рынка. Автомобиль сохраняет все достоинства самых популярных моделей при завидной энерговооруженности. Он резвый, верткий, послушный, и в соответствии со своим назначением, способен доставить удовольствие от вождения.
КУЗОВ
Кузова Eclipse еще не «познакомились» с коррозией – за исклчением тех, которые побывали в авариях. Водительское место удобное, но обзор назад ограничен высокой кормой. Отделка интерьера выполнена качественными материалами. Багажник хоть и труднодоступный из-за большой глубины, но достаточно вместительный. После рестайлинга в 1997 году машина получила новую программу управления двигателем, измененные бамперы и противотуманки, увеличенный спойлер на турбированных версиях GS-Т и GS-X.
ДВИГАТЕЛЬ
Версии для Европы комплектовались 2,0-литровыми агрегатами Mitsubishi – 4G63. В атмосферном варианте он выдавал 145 л. с. (142 л. с. в дефорсированном иcполнении), а с турбиной и интеркулером – 213 л. с. Экземпляры Eclipse, предназначенные для американского рынка, а также дешевые версии Eagle Talon оснащались двигателем Chrysler. При том же объеме 2,0 л он развивает 141 л. с., а пониженная степень сжатия позволяет обходиться без высокооктанового бензина. Ресурс моторов Eclipse 2G достигает 300 тыс. км. Однако естественный износ – не главный фактор старения моторов Eclipse. Гораздо чаще они страдают от не в меру горячих драйверов, которые перегревают двигатели, сжигают их на запредельных оборотах, сокращают ресурс форсировкой и чип-тюнингом. Поэтому один из важных способов «диагностики» – знакомство с владельцем и стилем его езды.
ТРАНСМИССИЯ
Большинство машин – переднеприводные с механической коробкой передач. Нередко встречаются Eclipse с постоянным полным приводом. Ресурс основных агрегатов и узлов трансмиссии – КП, ШРУСов – еще далеко не исчерпан, поэтому говорить о нем рано. Сцепление «живет» не менее 120-150 тыс. км. Первым подает сигнал об износе выжимной подшипник – он начинает «выть».
ПОДВЕСКА
У всех Eclipse – независимая многорычажная подвеска колес, детали которой аналогичны подвеске Galant. «Ходовая» требует ремонта не ранее 40 тыс. км. когда изнашиваются шаровые опоры «кривых» рычагов передка, а вот шаровые «прямых» рычагов служат до 70 тыс. км. Все сайлент-блоки еще более выносливы. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперченной устойчивости «ходят» 40 тыс. км, а заднего – 40-50 тыс. км. Запчастей для ходовой части в продаже предостаточно, причем оригинальные часто дешевле неоригинальных. «В оригинале» все рычаги передка поставляются в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками.
РУЛЕВОЕ
Рулевое управление Eclipse 2G не вызывает особых нареканий – естественно, при нормальном уровне жидкости в гидроусилителе. Почти на всех машинах отмечен небольшой люфт руля при его среднем положении и заглушенном двигателе. Устранить эту неполадку можно регулировкой, но добраться до рейки трудно, и владельцы Mitsubishi предпочитают мириться с этой проблемой. Сама рейка ремонтопригодна – есть специальные ремкомплекты. Наконечники рулевых тяг служат 5G-60 тыс. км, а если беречь пыльник шарнира, то столько же про-держатся и сами тяги.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
В электрооборудовании боится влаги генератор, поэтому водой мыть моторный отсек нужно осторожно. Отмечены случаи отказа датчиков ABS и пробоя свечных колпачков. Последняя неисправность весьма коварна и трудно диагностируется, поскольку проявляется только при определенных режимах работы двигателя.
Mitsubishi Eclipse/Eagle Talon – по-настоящему яркий автомобиль. Его ходовые качества столь же неординарны, как и внешность. А в обслуживании он особо не отличается от Mitsubishi Galant.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Яркая внешность. Хорошая управляемость. Надежные долговечные двигатели. Отсутствие проблем с основными запчастями
– Затрудненный обзор назад. Трудности с поиском кузовных запчастей. Малое предложение на рынке
0 комментариев