Mitsubishi Eclipse 2G слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Eclipse с английского — «затмение, умопомрачение». Символичное название для спортивного автомобиля, который выбирают не умом, а сердцем. Очевидно, человек, впервые увидев спортивное купе от Mitsubishi, должен испытывать сильные чувства.

Mitsubishi Eclipse 2G

История
Mitsubishi Eсlipso (1G) 1989-1995 г. в.
01.95 Ciapi Eclipse (2G) и американской версии Eagle Talon
0196 Двухдверный кабриолег Spyder
01.97 Рестайлинг
Mitsubishi Eclipse (3G) 2000-2005 г. в

Eclipse второго поколения создавали прежде всего для американского рынка. Автомобиль сохраняет все достоинства самых популярных моделей при завидной энерговооруженности. Он резвый, верткий, послушный, и в соответствии со своим назначением, способен доставить удовольствие от вождения.

КУЗОВ

Кузова Eclipse еще не «познакомились» с коррозией – за исклчением тех, которые побывали в авариях. Водительское место удобное, но обзор назад ограничен высокой кормой. Отделка интерьера выполнена качественными материалами. Багажник хоть и труднодоступный из-за большой глубины, но достаточно вместительный. После рестайлинга в 1997 году машина получила новую программу управления двигателем, измененные бамперы и противотуманки, увеличенный спойлер на турбированных версиях GS-Т и GS-X.

ДВИГАТЕЛЬ

Версии для Европы комплектовались 2,0-литровыми агрегатами Mitsubishi – 4G63. В атмосферном варианте он выдавал 145 л. с. (142 л. с. в дефорсированном иcполнении), а с турбиной и интеркулером – 213 л. с. Экземпляры Eclipse, предназначенные для американского рынка, а также дешевые версии Eagle Talon оснащались двигателем Chrysler. При том же объеме 2,0 л он развивает 141 л. с., а пониженная степень сжатия позволяет обходиться без высокооктанового бензина. Ресурс моторов Eclipse 2G достигает 300 тыс. км. Однако естественный износ – не главный фактор старения моторов Eclipse. Гораздо чаще они страдают от не в меру горячих драйверов, которые перегревают двигатели, сжигают их на запредельных оборотах, сокращают ресурс форсировкой и чип-тюнингом. Поэтому один из важных способов «диагностики» – знакомство с владельцем и стилем его езды.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство машин – переднеприводные с механической коробкой передач. Нередко встречаются Eclipse с постоянным полным приводом. Ресурс основных агрегатов и узлов трансмиссии – КП, ШРУСов – еще далеко не исчерпан, поэтому говорить о нем рано. Сцепление «живет» не менее 120-150 тыс. км. Первым подает сигнал об износе выжимной подшипник – он начинает «выть».

ПОДВЕСКА

У всех Eclipse – независимая многорычажная подвеска колес, детали которой аналогичны подвеске Galant. «Ходовая» требует ремонта не ранее 40 тыс. км. когда изнашиваются шаровые опоры «кривых» рычагов передка, а вот шаровые «прямых» рычагов служат до 70 тыс. км. Все сайлент-блоки еще более выносливы. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперченной устойчивости «ходят» 40 тыс. км, а заднего – 40-50 тыс. км. Запчастей для ходовой части в продаже предостаточно, причем оригинальные часто дешевле неоригинальных. «В оригинале» все рычаги передка поставляются в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление Eclipse 2G не вызывает особых нареканий – естественно, при нормальном уровне жидкости в гидроусилителе. Почти на всех машинах отмечен небольшой люфт руля при его среднем положении и заглушенном двигателе. Устранить эту неполадку можно регулировкой, но добраться до рейки трудно, и владельцы Mitsubishi предпочитают мириться с этой проблемой. Сама рейка ремонтопригодна – есть специальные ремкомплекты. Наконечники рулевых тяг служат 5G-60 тыс. км, а если беречь пыльник шарнира, то столько же про-держатся и сами тяги.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

В электрооборудовании боится влаги генератор, поэтому водой мыть моторный отсек нужно осторожно. Отмечены случаи отказа датчиков ABS и пробоя свечных колпачков. Последняя неисправность весьма коварна и трудно диагностируется, поскольку проявляется только при определенных режимах работы двигателя.

Mitsubishi Eclipse/Eagle Talon – по-настоящему яркий автомобиль. Его ходовые качества столь же неординарны, как и внешность. А в обслуживании он особо не отличается от Mitsubishi Galant.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Яркая внешность. Хорошая управляемость. Надежные долговечные двигатели.  Отсутствие проблем с основными запчастями

– Затрудненный обзор назад. Трудности с поиском кузовных запчастей. Малое предложение на рынке

Рубрики: Mitsubishi

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять