Mitsubishi L200 III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Mitsubishi L200 III

Еще лет 15 тому назад этот пикап у нас считался рабочим инструментом людей, занятых простой суровой работой. Сегодня же его все больше покупают те, кому такой автомобиль просто нравится, или как альтернативу внедорожникам. С чем придется столкнуться при эксплуатации L200?

Mitsubishi L200 III

Следует отдать должное компании Mitsubishi, которая одна из первых вывела на рынок свой пикап. L200 noявился в официальной продаже в 2007 году. Это была модель второго поколения, которая с небольшим рестайлигом представлена в дилерской сети и сейчас. Непредсказуемый спрос на машину не смущал дилеров — они рассчитывали на дальнейшую перспективу и не прогадали. Сегодня Mitsubishi L200 (обновленного образца) — один из самых востребованных пикапов на рынке.

Его предшественник также неприхотлив, прост и надежен. В его основе лежит мощная рама, на которой покоится 4-дверный кузов с кабиной Double Cab на пять мест — другие у нас не прижились. На L200 в разное время ставились 4-цилиндровые двигатели: турбодизель объемом 2,5 л (изначально 100 л.с., а с 2001 года — 115 л.с.) и 2,4-литровый бензиновый (132 л.с.). Для модели последнего поколения на рынках некоторых стран предлагается еше и бензиновый V6, объемом 3,5 л.

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Трансмиссия 4×4 типа Part-Time без межосевого дифференциала (полный привод можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и «понижайкой».

Тому, кто раньше ездил на Pajero Sport прошлого поколения, наверняка не придется привыкать к внутреннему обустройству L200 — по оформлению интерьера автомобили практически идентичны.
Правда, передняя панель пикапа смотрится попроще, чем джиповская, но расположение рычагов трансмиссии и других органов управления одинаковое. К тому же кузов у машин общий до передних стоек — например, передние двери у них взаимозаменяемы, ведь Pajero Sport построен на укороченной платформе L200…

В водительском кресле, несмотря на то что оно не регулируется по высоте (можно лишь перемешать вверх или вниз рулевое колесо), вполне удобно. Правда, высокому человеку не хватит продольной регулировки, а подушка покажется коротковатой. Да и на заднем диване даже двое рослых седоков будут чувствовать себя не совсем комфортно. И еше: задние двери у Mitsubishi L200 довольно узкие, а их пороги расположены высоко от земли, поэтому забираться на второй ряд кресел не слишком удобно.

По качеству отделки пикап уступает большинству среднеразмерных внедорожников. С другой стороны, поклонники утилитарных автомобилей вряд ли будут сокрушаться по поводу жесткого пластика или грубовато сделанных кнопок, ручек и регуляторов. Главное, что сборка и подгонка деталей интерьера тщательные, а практичный салон легко мыть и чистить.

Поскольку дилеры официально начали продавать Mitsubishi L200 только в 2007-м, основная масса машин ранних годов выпуска приходятся на привезенные преимущественно из России и Европы экземпляры. Как правило, у таких пикапов в списке стандартного оборудования числились лишь гидроусилитель руля, омыватели фар, центральный замок, аудиоподготовка и самоблокируюшийся задний дифференциал. Если повезет встретить более богатую версию, то она зачастую будет дополнена электроприводом стекол и зеркал, водительской подушкой безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений. Многие модели оснащены литыми дисками, расширителями колесных арок и подножками. Встречались экземпляры с ABS…

Секрет прост. Изначально цены на Mitsubishi L200 были очень демократичными, и первые владельцы не скупились на опции для своего пикапа. Привлекательная стоимость и большие возможности этого автомобиля делают его покупку весьма выгодной и сейчас.

Пикапы L200 этих годов чаше всего встречаются с 4-цилиндровым турбодизелем 4D56 объемом 2,5 л, эти моторы надежны и не стишком требовательны к качеству топлива. Впрочем, и бензиновый мотор без особых проблем переносит наши условия эксплуатации. Свечи зажигания на бензиновом двигателе выдерживают в среднем 15 ООО км. Бывают проблемы с электронными блоками и датчиками, но они не носят массового характера. Гораздо чаше встречается дизельная модификация пикапа. Турбодизель снабжен подогреваемым фильтром, поэтому механический ТНВД надежно работает в морозы. Но при замене ремня ГРМ (по регламенту — через 90 ООО км) на обоих моторах заодно обязательно следует поменять передние сальники коленчатого и распределительного валов. Они стоят копейки, но, чтобы потом вторично не платить за работу, лучше этой предосторожностью не пренебрегать. По статистике, эти детали редко служат более 100 ООО км. Трансмиссия априори надежна. Надо быть готовым к тому, что каждое ТО, то есть через 10 ООО км, на Mitsubishi L200 придется шприцевать крестовины карданного вала и рулевой сошки, а также шаровые опоры. Процедура обязательна, поскольку существенно продлевает срок их службы.

Подвеска спереди — независимая торсионная, сзади — жесткий мост на рессорах. В сильные холода, бывает, лопаются пластиковые втулки торсионов. Вы узнаете об этом по неприятным скрипам, которые будут доноситься из-под днища пикапа при движении по неровностям.

Двигатели

У нас большее распространение получили дизельные версии L200. Это нетипично для рынка. Мотор непривередлив к нашей солярке. Но при покупке подержанной машины его диагностика обязательна. После 150 ООО км могут возникнуть проблемы с топливным насосом. А его ремонт или, что хуже, замена – дело дорогостоящее. Через две-три зимы корродируют трубки и бачок радиатора.

Передняя подвеска

L200 независимая торсионная. В рулевом управлении – редуктор, карданные соединения которого шприцуются на каждом ТО. Маятник рулевого к 60 ООО км начинает подстукивать, но с замено
можно не спешить – он запросто проходит еще столько же.

Электрооборудование

Обратите внимание на блок предохранителей, которые расположены в кабине рядом с педалью сцепления. Из-за контакта с ней часто перетирается электропроводка этого блока. Сервисмены в таком случае обычно переустанавливают блок предохранителей повыше.

Трансмиссия

Простая и крепкая. Передняя ось подключается только на скользкой дороге и бездорожье на скоростях до 100 км/ч. Кроме шприцевания крестовин рекомендуется каждые 60 ООО км обновлять специальные жидкости в коробке передач, раздатке, заднем мосту и переднем редукторе. Это поможет существенно продлить срок их службы.

Передняя подвеска с мостом на полуэллиптических рессорах. На них после 100 ООО км лопаются втулки крепления серьги и изнашиваются пластиковые противоскрипные вкладыши.

Кузов

На машинах с самодельными расширителями колесных арок корродируют крылья в местах сверлений для установки этих расширителей. Бывали случаи, когда ломались петли капота, – по данному поводу даже была отзывная акция. А на дорогих версиях тускнели хромированные детали.

Плюсы И Минусы

+ Брутальная внешность. Прочность конструкции. Хорошая проходимость.

– Тесный салон в задней части. Не лучшая управляемость. Не очень экономичный дизель.

Рубрики: Mitsubishi

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять