Выпускался с кузовом седан (который собственно и обозначался как Mitsubishi Lancer), трехдверный хэтчбек (Мицубиси Кольт) и универсал (Mitsubishi Lancer Station Wagon). Кроме того под этим же обозначением – Мицубиси Лансер, только с добавкой Evolution выпускались совершенно другие машины, спортивные и бескомпромиссные.

Mitsubishi Lancer VII

Кузов Mitsubishi Lancer обладает очень высокой коррозийной стойкостью и даже на машинах первых лет выпуска очень тяжело обнаружить очаги ржавчины, конечно только если авто не побывал в серьезной аварии. Мицубиси Лансер в простейшей комплектации был практически пустым, только гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности и центральный замок. Но такие машины встречаются в продаже довольно редко, обычно в списке оборудования так же присутствует АБС и стеклоподъёмники. Сам по себе салон автомобиля собран хорошо, но дизайн сероват и предельно прост.

Большинство леворульных Мицубиси Лансер которые вы можете обнаружить на вторичном рынке, это авто купленные в России новыми у официальных дилеров и эксплуатировавшиеся здесь же. Праворульные Mitsubishi Lancer (“Японки”) производились совершенно с другими моторами и комплектациями, обычно такие тачки “нашпигованы под завязку”.

Двигатели и трансмиссии

На Европейском рынке Мицубиси Лансер седан предлагался с одним единственным двигателем 1,3 л. мощностью 75 л.с., конечно далеко не впечатляющие характеристики, но для небольшого автомобиля его вполне хватает, при движении по городу вообще не возникает проблем. Правда с АКПП такая машинка ели плетется, особенно если ещё и кондиционер включен. Имелся в гамме и дизель- 2,0 л. 68 л.с., однако, это редкий экземпляр. На Mitsubishi Colt ставили 1,6 литровый мотор (90-103 л.с.), а на универсал 1,6 л. 113 сильный двигатель!

Из КПП покупатель мог выбрать пятиступенчатую механику и АКПП с четырьмя передачами, оба агрегата отличаются неплохой надежностью, если, конечно, не забывать периодически, менять в них масло.

Даже такой казалось бы скромный двигатель, как 1,3 л. 75 л.с., стандартно устанавливаемый на европейские Мицубиси Лансер, позволяет чувствовать себя в плотном потоке машин уверенно, и без напряга перемещаться по городу. Лансер радует хорошей управляемостью, недаром у него есть раллийные родственники.

Тормоза эффективно останавливают авто с любых скоростей. На трассе Mitsubishi Lancer спокойно поддерживает крейсерскую скорость 130-150 км/ч, при этом радуя небольшим расходом топлива. Скорость практически не чувствуется. Немного огорчает слабенькая шумоизоляция, но в принципе это нормально для автомобиля этого класса, а так в салоне очень тихо, то есть ничего не грохочет и не дребезжит, даже на высокой скорости.

Типичные проблемы и неисправности

Очень важно менять ремень ГРМ не реже, чем раз в 70-80 тыс.км.

Система впрыска быстро засоряется при использовании некачественного топлива и требует очистки на сервисе.

Проблемы с электрикой и как следствие – отказ стартера или генератора.

Необходимо менять масло в МКПП каждые 100 т.км, а в АКПП каждые 90 т.км.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь