Многие мечтают ездить на большом, солидном вседорожнике. Но далеко не каждый может приобрести такой. Кроме цены у них есть иные недостатки: огромные габариты, большой расход топлива и… отсутствие необходимости в недюжинных внедорожных способностях.

mitsubishi-pajero-iq

«Мицубиси-Паджеро IQ» выглядит совсем не грозно, но в отличие от большинства похожих машин, это не просто легковой полноприводный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а полноценный вездеход в миниатюре. Кузов усилен интегрированной рамой, трансмиссия «Суперселект» – с раздаточной коробкой и самоблокирующимся задним дифференциалом. Таким арсеналом «паркетники» похвастаться не могут. Однако несомненные внедорожные способности 10 отрицательно сказываются на поведении машины на трассе. Автомобиль валкий, не вполне точный в управлении, а пропущенная на большой скорости ямка иной раз при водит к пробою передней подвески.

Динамика и тормоза – вполне легковые. К удобству управления, маневренности и обзорности не придраться. Салон хоть и невелик, но приемлемо просторен; благодаря высокой крыше и большой площади остекления создается ощущение свободы. Правда, задний диван рассчитан только на двоих: всего два подголовника и даже третьего ремня безопасности нет.

«Мицубиси- Паджеро IQ» в трехдверном варианте впервые показан на Токийском салоне в 1998 году, а в следующем – в Европе под названием «Пинин». Пятидверная версия увидела свет в 2000 году. Ее начали выпускать практически одновременно в Японии и в Италии. Итальянский 3- и 5-дверный «Паджеро Пинин» с 2001 по 2005 г. продавал ся в России с 2 литровым мотором мощностью 129 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

На вторичном рынке «Паджеро IQ» – не новичок. У поклонников малых вседорожников он, несмотря на высокую цену, пользуется устойчивым спросом благодаря надежности, широкой унификации с европейским аналогом и отсутствием проблем с обслуживанием. Но кузовные детали придется заказывать и ждать не меньше месяца, да и цены кусаются.

«Паджеро IQ» – автомобиль своеобразный: неплох вне дороги, но на асфальте середнячок. Однако он очаровывает не только внешностью и уютом, но и дружелюбным управлением. За это хочется про стить ему недостатки, как часто мы прощаем их подросткам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь