Mitsubishi Pajero Junior слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

В Японии спрос на вседорожники, в том числе компактные, стабилен. Не даром на внутреннем рынке продают «Мицубиси-Паджеро» аж четырех модификаций! Большой Паджеро и его младший брат — Паджеро Пинин» (в Японии — I0) известны и в России. А вот малыши «Юниор» и «Мини» официально за границу не поставляли.

mitsubishi-pajero-junior

У любителей «праворуких», особенно дам и молодежи, «Юниор» (на большинстве шильдиков JR) довольно популярен. «Паджеро Мини» спросом почти не пользуется. У него уж очень малы рабочий объем (0,7 л) и мощность двигателя, а цена относительно высока.

Внешне «Юниор» — вылитый «Паджеро» конца 1990-х, только раза в два меньше. Такой выпускали с 1995 по 2002 гг. только с трехдверным кузовом и бензиновым мотором — одновальным, но 16-клапанным. Коробки передач — механическая или (чаще) трехступенчатый гидромеханический «автомат». Формально автомобиль — четырехместный, реально удобен только для двоих, да и то не очень крупных. Задние сиденья вполне можно назвать детскими: ширина диванчика 90 см, а при отодвинутых передних креслах места для ног почти нет. При этом, садясь за руль, невольно удивляешься: узкий салон — 1100 мм от подлокотника до подлокотника передних дверей не так уж тесен. Регулировок передних сидений вполне хватает человеку ростом за 180 см, правда, стройному.

«Юниор» оснащен по японскому минимуму. Набор электроудобств (стекла, зеркала, центральный замок, управляемый с кнопки на ключе), а также гидроусилитель руля, кондиционер, подушка безопасности водителя и ABS — стандартное оборудование. Для автомобиля такого класса вполне достаточно. Ездить на коротеньком, юрком, с обзорностью как из аквариума, автомобиле приятно.

Несмотря на небольшой по объему мотор, для города «Юниор» достаточно динамичен, а наиболее популярная версия ZR-II (с «автоматом») позволяет к тому же не заботиться о переключении передач.

Несмотря на миниатюрность, «Юниор» — настоящий вседорожник: дорожный просвет — 205 мм, колеса — 15-дюймовые, подключаемый полный привод и пониженный ряд коробки передач — все как у взрослых. «Юниор» легко карабкается в горки и ползет по снежной целине, где пасует обычный автомобиль.

Относительно недорогой молодежный полноприводник позволяет получить максимум удовольствия от езды при минимуме водительского мастерства. Но на роль единственного в семье, универсального автомобиля «Юниор», конечно, не тянет.