Mitsuoka Le-Seyde слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

mitsuoka-le-seyde

Проходя по стоянке праворульных машин в поисках очередного кандидата для материала, я раскрыл рот от восхищения. Между примелькавшихся «тойот» и «ниссанов» увидел «Мицуоку» – с необычным непропорциональным кузовом. Передняя половина – длиннющий капот с огромными крыльями и круглыми фарами, словно из черно-белых фильмов 1930-х.

mitsuoka-le-seyde

А вот кабина своими очертаниями явно напоминает о 1990-х. Дальше – массивные выпуклые задние крылья и миниатюрный багажник в стиле 1950-х. В дизайне этого спорткупе удачно сплелись монументальность далекого прошлого и стремительность нашей эпохи.

Первый шок от увиденного прошел. Что же это за зверь? В основе – «Ниссан-Сильвия» (кузов S-13) 1989-1993 гг. Вполне гражданское заднеприводное купе с мотором 135 л.с. Силовые элементы несущего кузова и «жилой отсек» использовали почти полностью, но базу увеличили на 950 мм за счет выноса передней оси. Колеи выросли на 115 мм спереди и на 110 сзади. Конструкция и элементы подвески тоже заимствованы у «донора». Кузов «Ле-Сейд» – довольно сложная стеклопластиковая конструкция с элементами пространственной рамы. Качество изготовления высокое во всем: подгонке деталей, обработке поверхностей и окраске. За руль садишься с некоторым трепетом. Но забравшись на низкое, плотно облегающее сиденье, понимаешь – внутри все просто: типовые органы управления, приборы, электропакет, климатическая установка, магнитола.

Мотор, пожалуй, слабоват для потяжелевшей на 300 кг конструкции. Зато как он басовито рычит! Прохожие и проезжие останавливаются и смотрят во все глаза, с улыбками одобрения уступают дорогу.

Непрактичное авто? Разумеется, обзорность – посредственная, дорожный просвет мал, цена высока. Такая машина привлечет лишь очень больших оригиналов. Впрочем, у них будет и еще одно преимущество – японская добротность и надежность двигателя и иных агрегатов.

«Ле-Сейд» 1990-1991 гг., как и все автомобили «Мицуока», выпущен ограниченной серией. Заказы на партию 500 штук разошлись за четыре дня. В 1991 году запустили в производство открытую версию – «Дор» (Dore с 5-литровым мотором от «Форда-Мустанг»). Ее продавали до 1993 года. В 2000 году появился «Ле-Сейд II» на базе 2-литрового 160-сильного купе «Ниссан-Сильвия» (кузов S-15). Внешние отличия минимальны и коснулись в основном формы боковых оконных проемов. Передний бампер «очистился» от габаритов и поворотников.

Несмотря на эксклюзивность, в содержании «Ле-Сейд» неприхотлив и сверхзатрат не потребует. Расходные запчасти можно заказать у любого поставщика, знакомого с праворульными «ниссанами». Стоимость стандартного ТО (каждые 10 тыс. км.) вряд ли превысит 4-6 тыс. рублей. Зато кузовной ремонт чреват большими проблемами. Скорее всего, придется искать мастера, не только умеющего работать со стеклопластиком, но и обладающего навыками реставратора.

Рубрики: Разное

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять