moto-guzzi-v7-stone

Как и в любой истории о настоящей любви, страсть Пирсон к Moto Guzzi была глубокой и непостижимой. Она попала под шарм джазового ритма итальянского V-твина, и посвятила разум, тело и дух изучению искусства езды, научилась самостоятельно обслуживать свой мотоцикл и пережила многие и многие часы в седле под удушающей жарой, пронизывающим холодом и проливным дождём.

moto-guzzi-v7-stone

Moto Guzzi — легендарный бренд, в этом году отмечающий столетие непрерывного производства. Каждый Moto Guzzi, от одноцилиндрового 498-кубового Normale 1921 года и Otto cilindri 1955 года — 500-кубового с V-образным расположением восьми цилиндров, жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами, способного разогнаться свыше 270км/ч, и до прекрасных современных моделей, были созданы на одном заводе в итальянском городке Манделло-дель-Ларио, что на берегу озера Комо.

По случаю юбилея было выпущено три модели, V7 Stone, V9 Bobber и V85 TT в специальной расцветке Centenario («Столетие»), разработанной в честь Otto cilindri. Серебряная окраска бензобаков в этой схеме выбрана в честь некрашеного алюминиевого бака легендарного спортбайка, зелёный цвет боковых панелей и переднего крыла напоминает о зелёном обтекателе легенды, а коричневое седло и золотой орёл на баке дополнительно выделяют эти модели. Впрочем, все модели и все расцветки 2021 года на крыле переднего колеса украшены логотипом в честь столетнего юбилея компании.

За свою долгую историю Moto Guzzi разработали и выпустили много замечательных мотоциклов, но V7 — поистине живая легенда и настоящая душа бренда. После окончания Второй Мировой компания 20 лет производила маленькие и недорогие мотоциклы, и первой в Италии осмелилась предложить покупателям большекубатурную модель: в 1967 году вышел первый 700-кубовый V7. Этот мотоцикл стал прародителем конфигурации, с которой с тех пор и ассоциируется Moto Guzzi: 90-градусный V-твин с продольным расположением коленвала, с оребрением воздушного охлаждения на цилиндрах. Кроме того, V7 был оснащён сухим сцеплением с двумя дисками автомобильного типа, четырёхступенчатой трансмиссией постоянного зацепления и карданной конечной передачей.

Сегодняшний Moto Guzzi V7 Stone во многом хранит связь с оригиналом — начиная от круглой фары, рельефного бака и вертикальной посадки и до сухого сцепления, карданного привода, двух амортизаторов задней подвески и двойного выхлопа. V7 Special имеет классический дизайн со спицованными колёсами, хромовой отделкой, двумя аналоговыми приборами и традиционной фарой, а более современно выглядящий V7 Stone имеет матовую отделку, цифровую приборную панель, чёрные выхлопы, литые колёса и диодный ДХО в форме орла, встроенный в фару.

Любой, кто ездил на V-твинах от Moto Guzzi, не даст соврать: это одни из самых харизматичных мотоциклов, обладающих своим собственным, легко узнаваемым характером. Чего стоит только звук запуска мотора и лёгкий крен вправо на открытии газа — ни с чем не спутаешь.

На ходу Moto Guzzi тем более ощущается необычно, очень увлекательно и ритмично. Moto Guzzi V7 Stone — это чистое, неразбавленное удовольствие от езды на мотоцикле, чувство ветра в лицо и вибраций V-твина на разных участках тела, радость ускорения и ощущение единства с мотоциклом в поворотах. Несмотря на то, что V7 Stone уже давно не 7 — двигатель его обладает рабочим объёмом в 853куб.см, и варианты его стоят и на V9, и на V85 TT, но выходная мощность у него остаётся по современным меркам скромной, лишь 65лс на 6800об/мин с коленвала. Зато 73Нм тяги на 5000об/мин — это более чем достаточно. Moto Guzzi V7 Stone — один из тех мотоциклов, которые позволяют расслабиться и отдохнуть, насладиться моментом. Куда вообще спешить, когда под тобой такое чудо, а вокруг — весь огромный мир?

Платформа Moto Guzzi V7 получила небольшие, но полезные доработки: снижено усилие на рычаге однодискового сухого сцепления, рама стала более жёсткой, а маятник с новой конической передачей кардана стал больше. Задние амортизаторы стали более длинноходными и получили новые внутренности, правда, из регулировок на них по-прежнему только предварительное поджатие пружины. Зато модуль ABS, неизбежный для европейских мотоциклов, был обновлён. Увеличена задняя шина (теперь 150/70-17), подножки оснащены демпфирующими проставками, а пассажирское сиденье стало толще.

Всё это приятно знать, когда ты рядом с мотоциклом. А когда уже едешь, это, да и многое другое, перестаёт быть важным и вообще существовать в твоём сознании. Ты просто едешь на Moto Guzzi V7 Stone, куда глядят глаза и зовёт дорога. Никаких тебе режимов езды, даже смартфон не подключаешь — просто открываешь и закрываешь газ, щёлкаешь передачи и толкаешь грипсы от себя для входа в повороты. И улыбаешься.

ИТОГ

Moto Guzzi V7 Stone — уверенный, предсказуемый и беззаботный мотоцикл. Его двигатель обеспечивает доступную тягу на любых оборотах, но по-настоящему счастливо он звучит на средних. Отклик на газ живой и непосредственный, а звук выхлопа — умиротворяющий. Благодаря скромному весу, невысокому сиденью и естественной эргономике, он едет и управляется без каких-либо усилий. Тормоза, коробка, подвески — всё просто работает как надо. Как и тот Guzzi, что украл сердечко Мелиссы, V7 по своему характеру — надёжная рабочая лошадка, не капризная и довольно симпатичная. Ну, за вычетом своеобразно выглядящего заднего фонаря с созвездием красных диодов, слишком уж хайтекового для этого мотоцикла.

V7 Stone Centenario с лёгкостью и гордостью несёт в себе воплощённое столетнее наследие Moto Guzzi. Этот бренд — как чёрный кофе или итальянский сыр. Он создан не для детей, и он ценит вдумчивый и неторопливый подход. И да, порой он остаётся непонятым массами, но он и не создан для масс, зато многих, кто попробовал его в правильное время своей жизни, он увлекает раз и навсегда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь