nissan-cabstar

Машина которую мы будем говорить сегодня на мой взгляд было недооценено на нашем рынке можно долго обсуждать почему так произошло, но забегая вперед могу сказать что с надежностью у нее как раз все хорошо

nissan-cabstar

И так прошу любить и жаловать nissan cabstar 2015 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сabstar это изначально экспортное название для модели серии атлас которая появилась на свет в далеком 1973 году причем вплоть до 84 года она экспортировалась по всему миру по большому счету если не считать рестайлингом и доработок это семейство сменила три поколения f22, f23 и нынешние f24. Изначально этой модели пришлось несладко на отечественном рынке презентовали и не в самое лучшее время в 2008 году во время кризиса да еще и вторгаться пришлось в ту нишу где уже и так уверенно себя чувствовали корейцы с хендай соотечественники из fuso isuzu имея российскую локализацию и конечно же многочисленные дешевые китайцы, а как же без них тем более, что последние зачастую являлись лицензионными и не очень копиями вышеупомянутых по своей сути.

Nissan cabstar классический представитель азиатских грузовичков среднего класса беско потная компоновка, рессорная подвеска арома и ничего лишнего с одной стороны их терпеть не могут за излишнюю аскетичность с другой стороны обожают за надежность и неприхотливость справедливости ради стоит сказать что cabstar был известен на нашем рынке еще до того как начались его официальные продажи в россии особенно хорошо его знают за уралом и на дальнем востоке правда там он более известен под именами атлас или что реже trade правда разумеется это более старой машины с правым рулем из другой агрегатной базы. Eсли не считать другого оформления кабины и салона у них другие моторы, коробки ну и разумеется разное исполнение по грузоподъемности и габаритам.

Если учитывать тот факт что cabstar скорее городской развозной грузовик ежедневные километражу у него небольшие в связи с этим можно рассчитывать на варианты с приятными пробегами правда вот обольщаться особо не стоит ездить и обратная сторона медали большие показатели мото часов. Nissan может похвастаться весьма неплохой антикоррозийной защитой кабины даже через 5-6 лет эксплуатации вы скорее всего здесь не найдете какие то серьезных очагов ржавчины и уж тем более сквозных дыр за исключением если есть например сколы от камней на лакокрасочном покрытии либо если есть протертости от уплотнителей дверей поэтому превентивно лучше всего периодически смазывать уплотнители дверей например силиконовой смазкой, а места прилегания этих уплотнителей кузову лучше всего проклеивать специальной защитной пленкой если все же вдруг обнаружились серьезные повреждения лакокрасочного покрытия и уж тем более ржавчина это повод повнимательнее проверить машину на предмет некачественного ремонта например после дтп впрочем как всегда в плане коррозийной стойкости предпочтительны экземпляры не из столичного региона уже в сотне-другой километров от москвы соль и реагенты не так активно используются правда надо заметить зачастую и следят там за машинами не так дотошно, рама здесь тоже довольно качественно и неприхотлива по крайней мере случаев откровенно погнутых деформированных рам на память у сервисменов нет несмотря на то что эта модель как и многие другие у нас стране часто используются серьезным перевесом в общем если вы на раме обнаружили какие-то дефекты или например не заводские швы от такой покупки лучше всего отказаться наверняка машина была в дтп с последующим некачественным ремонтом верить продавцу на слово конечно же не стоит как говориться доверяй, но проверяй наверняка каждый будет рассказывать что возил исключительно пенопласт и исключительно летом да и то раз в неделю ездил разумеется сам и никому машину не доверял обслуживание естественно чаще, чем положено.

Одним из главных недостатков большинства азиатских грузовиков водителя называют оснащение кабины и cabstar не исключение что такое шумо вибро и теплоизоляция здесь никто никогда не знал плюс к этому большой дизельный мотор не очень охотно прогревается в холодное время поэтому большинство пользователей дорабатывают машины самостоятельно тонны утеплитель и расписываются везде где можно ну и установка догревателя явно не будет лишней но что касается в вибрации то здесь уж ничего не поделать кабина жестко закреплена на раме кресло кабине сидишь прямо на колесе с рессорной подвеской еще наверное можно пожаловаться на оптику и остекление в том другом случае поверхности довольно мягкие например фары которые расположены довольно низко очень быстро через короткое время покрывается характерным матовым налетом на стеклах образуется множество микро сколов или же вот таких протертости особенно если предыдущий хозяин явно экономил на щетках что касается проводки электрики и электроники то здесь все достаточно хорошо как у большинства японских автомобилей, но для профилактики все же стоит следить за состоянием контактов и их изоляции особенно тех разъемов, которые находятся внутри рамы в центральной части соль реагенты не щадят никого в остальном машина довольно просто и имеет минимум нежной электроники как всегда на грузовиках многое могут рассказать колеса вернее их состояние если увидите что на покрышках сильно изношена внутренняя сторона это говорит о том что либо здесь уже подвеска приехала, либо же машину часто эксплуатировали с перегрузами хотя как правило 1 является следствием 2 при этом сама по себе подвеска по классический для азиатов просто и незамысловато сзади рессоры, спереди тоже рессора, но поперечные убить весь этот ансамбль очень сложно, а если понадобится ремонт стоит это все недорого как по запчастям так и по цене работы тормоза здесь полностью дисковые на всех колесах что не характерно для большинства конкурентов с одной стороны говорят барабанные менее прихотливы, но зато дисковые более эффективны, но по отзывам cabstar овский и тормоза как правило требует разве что профилактического обслуживания, чистки и смазки магистрали живут долго запчастей на рынке много как оригинала так и аналогов кстати многие компоненты и вовсе взаимозаменяемые с конкурентами.

Как это ни странно двигатели это одно из главных преимуществ cabstar, а помимо надежности он имеет непривычный в наше время объем целых три литра в остальном цепной привод впрыском анриал 150 лошадиных сил, что еще нужно для долгой и беспроблемной эксплуатации причем надо заметить, что объем это не просто цифры за счет него двигатель работает постоянно с пониженными нагрузками по сравнению с мало объемными собратьями ну и вообще nissan diesel этим все сказано были в линейке cabstar и версии с моторами объемом два с половиной литра мощностью 110 и 130 лошадиных сил к ним особых претензий тоже нет, но учитывая вышесказанное лучше отдать предпочтение более объемному двигателю особенно, если предстоит возить тяжелые грузы единственное на что жаловались клиенты это необходимость замены топливной рампы или форсунок которые стоят недешево, но опять же как правило это было связано с использованием некачественного топлива. По заверениям сервисменов эта проблема встречается все реже и реже поначалу были нарекания гофре приемной трубы выхлопной системы от повышенных вибраций на наших дорогах она слишком быстро приходила в негодность, но хорошо что завод изготовитель прислушался к жалобам владельцев и через какое-то время были внесены изменения в конструкцию более того при желании на уже проданных машин их подземной компании можно было это переделать бесплатно коробка передач может быть или пяти или шести ступенчатой едут машины с тем и с другим вариантом неплохо выбор скорее определен условиями эксплуатации город или за город, но и в том и в другом исполнении коробки надежной преждевременный выход из строя как правило связан с неправильной эксплуатации или не качественным обслуживанием.

Ресурс сцепления составляет 130 150 тысяч километров, но опять же в зависимости от манера вождения редуктор главной пары здесь довольно простой и что примечательно разборный и ремонтопригодны вот только как правило ремонтировать его не приходится как говорят маркетологи рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Интерьер cabstar это тоже пример классического интерьера классического азиатского разводного грузовичка никаких дорогих материалов никаких дизайнерских изысков ничего лишнего просто хорошо организованное рабочее место, но нужно отметить что эту cabstar а по сравнению с конкурентами все-таки присутствует какой-то дизайн он на мой взгляд этот салон чуть более гостеприимный чем у его конкурентов по крайней мере здесь есть какие-то разные фактурные материалы, есть какой-то намек на дизайн и что самое главное здесь огромное количество всевозможных ниш боксов каких-то мест для хранения мелочей и так далее есть здесь вот так такой отсек для бумаг для документов здесь тоже довольно большая ниша здесь здесь есть также полочка над солнцезащитным козырьком, даже руль здесь не такой как у классических корейцев или японцев ну либо же китайцев он сделан из более приятного материала он и на вид и на ощупь более гражданский что ли более легковой поэтому на самом деле я думаю что в этой машине работать будет более приятно, но то что все эти материалы грубые то что все эти материалы такие неказисты это наверное скорее плюс для рабочей лошадки потому что даже если к этой машине небрежно относятся разумеется все эти материалы прощают все это неаккуратное обращение.

Что касается покупки в регионах то чем дальше вы планируете покупать cabstar от москвы тем больше вариантов купить неофициально поставленную машину, а введенную с другого рынка в другом исполнении и с большим возрастом пожалуй главным минусом cabstar а можно назвать то что по причине небольшого количества предлагаемых машин на рынке соответственно и мало вариантов для выбора исполнений хочешь тентованный бортовой, а попадаются одни изотермические фургоны ну или наоборот поэтому поиски cabstar а своей мечты могут серьезно затянуться по времени nissan cabstar отличный вариант для тех кто хочет приобрести хорошую надежную японскую рабочую лошадку к но при этом не хочет переплачивать за популярную востребованную модель да действительно cabstar oф на рынке мало, но с другой стороны возможно именно поэтому потенциальный продавец будет не так сильно наглеть ценой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь