Nissan Cube II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Перед смелостью дизайнеров, создавших «Куб» второго поколения, можно снять шляпу. На такие формы в последние годы мало кто отваживается. Зато места внутри много, как спереди, так и сзади, но короткоходные салазки передних сидений все-таки азиатского размера, двухметровому водителю их хода не хватает.

nissan-cube-ii-pokolenie

На отделочных материалах создатели «Куба» явно экономили, использовав нарочито дешевый пластик. Это особенно заметно на подержанной машине — панели покрыты паутиной мелких царапин. Тем не менее, хоть автомобиль и адресован небогатым покупателям, в базе — ABS, две подушки безопасности, электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер.

Конструкторы старались создать удобный автомобиль для города, поэтому без жалостно отсекали все лишнее. В основе — шасси «Ниссана-Микра», настроенное для городского диапазона скоростей. «Куб» достаточно резво разгоняется, очень понятно управляется рулем, газом и тормозом. Высокий центр тяжести соседствует с жесткой короткоходной подвеской, увы, склонной к пробоям на колдобинах. Основные недостатки проявляются там, где кончается асфальт. Высокая автобусная посадка, малый дорожный просвет, неважная динамика после 50 км/ч, большие парусность и лобовое сопротивление делают автомобиль неудобным для дальних поездок.

«Ниссан-Куб» впервые показан в Японии в 1998 году. С 2002-го выпускают модель второго поколения. Год спустя появилась семиместная версия «Куб3» или «Кубик» (Cubic) с увеличенной на 170 мм базой. Главное отличие в силовых агрегатах — полноприводная версия оснащена 1,5-литровым (109 л.с.), а не 1,4 л (98 л.с.) мотором.

Кузовные детали для «Куба» на разборках большая редкость, а новые не по рангу дороги, и ждать их придется не меньше месяца.

И все-таки в тех условиях, для которых «Куб» создан, в нем есть рациональное зерно, хоть и кубическое…