Nissan Maxima A32 (1994-2000 гг.)

0
103
Nissan Maxima A32

Машины этого поколения Nissan Maxima часто встречаются на наших дорогах. Автомобилисты ценят их за высокий комфорт и японскую надежность и не скупясь платят за эти достоинства.

Nissan Maxima A32

Модель собиралась исключительно в Японии, но выпускалась для разных рынков: европейского, арабского и американского. «Европейцы», как правило, богато оборудованы и в стандарте укомплектованы четырьмя подушками безопасности. Из-за встрясок на наших далеко не ровных дорогах нередко нарушался контакт в разъеме подключения боковых подушек.

Внешние отличия модификации для арабского рынка – большая решетка радиатора с вертикальными ребрами, а сзади – размашистая надпись Maxima. На таком автомобиле отсутствует ряд датчиков, установлен иной блок управления двигателем, более слабые аккумулятор и генератор, нет фирменной противоугонной системы NATS и в большинстве машин отсутствуют подушки безопасности.

Версии для американского рынка встречаются нечасто. Все «американцы» комплектовались исключительно 3,0-литровыми моторами. Сравнивая внешности европейской и американской модификаций, можно сказать, что это совершенно разные автомобили.

Большинство машин, представленных, оборудовались кондиционером или климат-контролем. Если к звуку мотора примешивается глухой гул, можно быть уверенным, что вышел из строя подшипник компрессора, который отдельно не поставляется.

К коррозионной стойкости Maxima нет замечаний – кузова надежно защищены. Объем же багажника – один из наименьших среди многих конкурентов. Выбор силовых агрегатов ограничен всего двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 2,0 и 3,0 л. Они имеют репутацию надежных и выносливых силовых агрегатов. Даже 3,0-литровый двигатель при высоких динамических показателях в городских условиях обладает приемлемым «аппетитом», расходуя около 12-13 л на 100 км пути. А вот 2.0-литровый мотор, особенно в тандеме с автоматической транс-миссией. может разочаровать любителей динамичной езды, хотя в тех же условиях «съедает» всего 11 л. Газораспределительный механизм моторов приводится в действие цепью, которая выхаживает практически весь срок службы двигателя. Интересная особенность системы зажигания – комплектация двигателей дорогостоящими свечами с платиновыми наконечниками электродов (1 шт. – $23-27). На подержанных автомобилях отмечен выход из строя прокладки впускного коллектора, что проявляется неустойчивой работой двигателя и повышенным расходом топлива. В экземплярах с большим пробегом (за 250 тыс. км) может потребоваться замена водяного насоса и сальников коленвала.

На Maxima традиционно устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка и 4-ступенчатыи «автомат». Единственное слабое место механических коробок передач – дифференциал. Его подшипники на некоторых экземплярах после 100 тыс. км пробега могут выйти из строя. Кстати, «механика» мощных 3,0-литровых модификаций обладает интересной особенностью – в ее дифференциале установлена вискомуфта. Этот узел позволяет уверен¬но стартовать, когда, к примеру, одно колесо стоит на асфальте, а другое – на заснеженной обочине. Некоторые замечания к этому узлу были на автомобилях первых годов выпуска, но потом дифференциал доработали, и в дальнейшем он не создавал особых проблем. При грамотной эксплуатации «автомат», как правило, работает исправно.

Подвеска Maxima, как и двигатели демонстрирует поразительную выносливость. Серьезные вмешательства могут потребоваться лишь каждые 100-120 тыс. км. Нужно будет заменить амортизаторы, шаровые опоры, которые идут только в сборе с рычагами, и наконечники рулевых тяг. Со временем при езде по нашим дорогам в рулевом Maxima появляется увеличенный люфт, связанный с износом парь шестерня-рейка.

Тормозная система работает без сбоев. Передние колодки держатся 30-40 тыс. км. задние – 60-80 тыс. км Все модификации оборудованы АВS Приобретая подержанный Nissar Maxima, можно быть уверенным, что покупаешь действительно выносливую машину. Да. стоимость запчастей и обслуживания несколько выше чем у европейских конкурентов. Но поменянный проблемный узел заяви: о себе очень и очень не скоро. На специализированных СТО. которые занимаются ремонтом японских автомобилей. утверждают, что владельць Maxima, по сравнению с владельцами других «японцев», обращаются за ремонтом гораздо реже.

Заголовок
Nissan Maxima A32
Название статьи
Nissan Maxima A32
Описание
Машины этого поколения Nissan Maxima часто встречаются на наших дорогах. Автомобилисты ценят их за высокий комфорт и японскую надежность и не скупясь платят за эти достоинства.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here