Nissan Micra III

К малолитражным автомобилям в нашей стране всегда относились с некоторым недоверием: сможет ли такая кроха уберечь экипаж при аварии, как долго прослужит и что у нее с надежностью?

Nissan Micra III

МОДИФИКАЦИИ

Трехдверных версий Nissan Micra на рынке в несколько раз меньше, чем пятидверок. Наши дилеры продавали недорогую версию, которая оснащалась только механической коробкой передач.

Спустя два с половиной года после старта продаж хэтчбеков гамма модификаций пополнилась кабриолетом со складной жесткой крышей. Micra С+С оснащалась исключительно бензиновыми моторами объемом 1,4 л (88 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.).

Несмотря на игрушечную внешность — а Nissan Micra действительно походит на симпатичного лягушонка благодаря высоко посаженным фарам, — этот автомобиль на удивление крепок и долговечен. К тому же японцы, стараясь поддерживать интерес к машинке, с завидной периодичностью ее обновляли. Рестайлинг проведен дважды — в 2005 и 2007 годах.

Micra выпускалась как 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также кабриолет. Линейка моторов состояла из бензиновых 4-цилиндровых двигателей объемом 1,0 л (65 л.с.), 1,2 л (65 и 80 л.с.), 1.4 л (88 л.с.) и 1,6л(110л.с.). Были и турбодизели 1,5 л (65 и 82 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП. На заказ предлагается 4-диапазонный автомат. Наши дилеры продавали Micra только с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 л.

На вторичном рынке преобладают дилерские Nissan Micra. Машинка довольно практична—при скромных внешних габаритах она на удивление просторна внутри. За рулем без проблем поместится лаже здоровяк высокого роста… если отодвинет сиденье до упора назад. Правда, при регулировке водительского кресла поднимается и опускается только задняя часть подушки, а руль перемешается лишь по высоте. Сзади вольготно смогут расположиться двое взроетых седоков. Диванчик здесь перемешается вперед-назад на 20 см. Отодвинув его до упора, увеличиваем пространство для пассажиров, но багажник при этом уменьшается до размеров саквояжа. Салон отличается удобством и практичностью. Под правым креслом имеется вместительный потайной бокс.

Совсем уж «пустых» Micra на рынке сэконд-хэнд нет. Уже в базовой версии Comfort (с мотором 1.2 л, 65 л.с.) предусматривались ABS, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, сервопривод передних стекол и зеркал и подогрев сидений. Кондиционер был доступен с 80-сильным двигателем 1.2 л. Версия Текпа (с мотором 1.4 л) оснащалась четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, бортовы м ком 11 ьютером, литыми дисками, датчиками дождя, противотуманными фарами и аудиосистемой с CD-чейнджером.

Топовое исполнение Luxury предусматривало 1,4-литровый двигатель и автоматическую трансмиссию. Салон отделывался велюром, а руль и рычаг стояночного тормоза oбщивались натуральной кожей.

Двигатели Nissan Micra отличаются надежностью. В приводе ГРМ используется прочная цепь. Срок ее службы рассчитан на 250 ООО км, однако на 120-й тысяче цепь обычно начинает шуметь. Сервисмены уверяют, что при этом можно ездить еше практически столько же. От бензина «умирает» нейтрализатор, который чаше всего просто удаляют. Мотор нормально работает и без него. Двигатели подъедают моторное масло — до 500-600 г на 1000 км. Претензий к КП нет — и «механика», и автомат надежны.

Кстати, МКП на Micra — производства Renault, а автомат— компании Nissan. Главное условие — соблюдение регламента по замене жидкости через каждые 60 000 км пробега.

ДВИГАТЕЛИ

Двигатели отличаются прогрессивной конструкцией. Они имеют по четыре клапана на цилиндр, электронную педаль газа и механизм изменения фаз впуска. На украинском рынке чаще встречаются бензиновые моторы объемом 1,2 л (65 и 80 л.с.) и 1.4 л (88 л.с.). Свечи зажигания с платиновыми электродами
служат не более 40 ООО км

ТРАНСМИССИЯ

На Micra используются МКП и гидромеханический автомат. Претензий к ним нет «механика» надежна априори, да и АКП не страдает врожденными болезнями. Кстати, МКП на Micra – производства Renault, а автомат – компании Nissan. Главное условие – соблюдение регламента по замене жидкости каждые 60 ООО км пробега

КУЗОВ

Кузов весьма стоек к коррозии. Правда, лакокрасочное покрытие недостаточно крепкое, и уже через 3-4 года эксплуатации на передней части машины появляются сколы. Однако ржавчина все равно не добирается до металла.

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска потребует серьезны и вмешательства к 100 ООО км. Раньше «умирают» лишь стойки стабилизатора, опорные подшипники, армотизаторы передних стоек и датчики ABS

Задняя благодаря простоте своей конструкции (полузависимая 6алка). Только после 120 ООО км пробега потребуют замены сайлент-блоки.

ПЛЮСЫ

Высокая надежность
Вместительный салон
Хорошая динамика
Широкая гамма моторов

МИНУСЫ

Маленький багажник
Шумные двигатели
Плохая шумоизоляция
«Женский» имидж

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь