Nissan NP300 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Продавался официально до 2014 года. Японская сборка. Есть машины с пробегами до 100 тысяч км.

Nissan NP300

Слывет надежной и неприхотливой рабочей лошадкой. Постоянный привод на задние колеса, принудительное подключение переднего моста. Задняя подвеска — зависимая рессорная. Просвет
230 мм.

Комплектация единственная — дизель 2.5 (133 л. с.) с МКП.

Дизель — из числа прихотливых. Архаичный, с чугунным блоком, применялся также на Патфайндерах двух поколений.

Дорог в обслуживании: чувствительная топливная аппаратура, клапан EGR быстро зарастает, турбина страдает перегревами и часто выходит из строя к 150 тысячам км, сбоит система управления наддувом. Но, в общем, среди дизелей далеко не самый худший. При надлежащем уходе выдерживает свыше 300 тысяч км.

Немало поломок по мелочам. Скудное оснащение. Задний диван тесноват.