Nissan NP300 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Продавался официально до 2014 года. Японская сборка. Есть машины с пробегами до 100 тысяч км.
Слывет надежной и неприхотливой рабочей лошадкой. Постоянный привод на задние колеса, принудительное подключение переднего моста. Задняя подвеска – зависимая рессорная. Просвет
230 мм.
Комплектация единственная – дизель 2.5 (133 л. с.) с МКП.
Дизель – из числа прихотливых. Архаичный, с чугунным блоком, применялся также на Патфайндерах двух поколений.
Дорог в обслуживании: чувствительная топливная аппаратура, клапан EGR быстро зарастает, турбина страдает перегревами и часто выходит из строя к 150 тысячам км, сбоит система управления наддувом. Но, в общем, среди дизелей далеко не самый худший. При надлежащем уходе выдерживает свыше 300 тысяч км.
Немало поломок по мелочам. Скудное оснащение. Задний диван тесноват.
0 комментариев