Nissan Presage I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

nissan-presage-i-pokolenie

В середине 1990-х «Ниссан» представил на внутреннем рынке мини-вэн «Пресаж». Его, наряду с простотой конструкции, отличали разумная комплектация, надежность и невысокая цена.

nissan-presage-i-pokolenie

Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» спереди и поперечная балка сзади (для переднеприводных моделей), удачно подобранные по характеристикам пружины, надежные информативные тормоза. Высокий салон, большие продольные регулировки первого и второго ряда сидений, широкие двери позволят водителю и пассажирам
размеров XXL чувствовать себя комфортно.

О выдающемся поведении «Пресажа» на дороге говорить трудно, но в обычных режимах он послушный, предсказуемый и легко управляемый. Полноприводные модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позже 2,5 л, а также с 2,5-литровым турбодизелем. Таких, правда, делали немного. На полноприводных сзади – многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через внскомуфту.

За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность огромные возможности трансформацин. Семи-восьмиместный микроавтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон. В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда.

В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» автомобиля набор: гидромеханический «автомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник. Отделка хоть и добротна, но не слишком богата. Скажем, «Хонда-Одиссей» оснащена основательней, на ходу отличается большим комфортом, да и выглядит солидней. Но у нее нег таких возможностей трансформации салона, кроме того, она подороже «Ниссана», в том числе и в обслуживании. Поэтому «Ниссан-Пресаж» находит именно своих покупателей, занимая на «праворуком» рынке небольшую, но собственную нишу.

Рубрики: Nissan

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять