poderzhannye-avto-nissan-qashqai-2007-g-v

Nissan Qashqai с двухлитровым мотором следует за правой педалью, как кот за мышью. И задействовать квазиручной режим в Ниссане нет никакой необходимости: минут через 15—20 вариатор сам прекрасно адаптируется под любую манеру езды.

poderzhannye-avto-nissan-qashqai-2007-g-v

Qashqai легко заходит в повороты, крепко упирается всеми четырьмя лапами… Перенастроенный электроусилитель руля наконец перестал работать как дезинформатор: реактивное действие уже близко к натуральному. А если отключить систему стабилизации и принудительно заблокировать муфту привода задних колес, то на грунтовке можно поиграть в раллиста! Вместо прежнего грохота на колдобинах Nissan породисто «глотает» их с легким причмокиванием. «Мелочи» отрабатываются жестче, но зато Qashqai производит цельное впечатление.

Старайтесь избегать экземпляров 2008 года выпуска с бензиновым двигателем 2.0. Некоторым моторам досталась поршневая группа
с заводским дефектом — она вызывает повышенный расход масла и нуждается в замене. Преждевременную кончину вариатора Jatco могут обеспечить поздняя смена масла или использование дешевых заменителей. Также прикончить вариатор может… тормозная система. При замене передних колодок в «гаражных» сервисах механики часто не спускают воздух, оставшийся под резиновым чехлом поршня суппорта. В итоге чехол рвется и поршень клинит из-за грязи. Из-за подтормаживающих колес вариатор работает с пробуксовкой — и быстро выходит из строя.

В электрике основные проблемы доставляет вентилятор печки и его резистор. А слабое звено подвески — опорные подшипники перед-
них стоек. Из-за неудачного расположения в них попадает грязь, смазка быстро вымывается, и подшипник начинает хрустеть.
Словом, проблем у Кашкая хватает. Но благодаря огромному выбору неоригинальных запчастей ремонт не сильно бьет по карману.

ДВИГАТЕЛИ

Двухлитровый дизель M9R—лучший выбор. Но нужно обратить внимание на целостность пластиковых трубок«обратки»топливной системы.

Разработанный французами из Renault дизель К9К объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала.

Шестиступенчатый«автомат»Jatco JF613E хлопот не достапляет.

Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево Главные расходники — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

БЕЗОПАСТНОСТЬ

При фронтальном краш-тесте по методике Euro NCAP со скорости 64 км/ч Nissan Qashqai заработал максимально возможную оценку. Несмотря на то что для Кашкая не предусмотрена ‘коленная» подушка безопасности водителя, контакта ног обоих передних седоков с передней панелью не произошло — в этом заслуга двойных преднатяжителей ремней безопасности. В итоге — 15,8 балла из 16 возможных и твердые пять звезд.

Хорошо проработана и защита пассажировдетей — четыре звезды из пяти. А вот безопасность пешеходов на среднем уровне — заработать
больше двух звезд помешала слишком жесткая кромка капота.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь