Второе поколение впервые было представлено в Лондоне 7 ноября 2013 года с хэштегом #nextgen. В январе 2014 года Qashqai был представлен на автосалоне в Брюсселe. Продажи начались в феврале 2014 года.

Nissan Qashqai II J11

В Австралии первое поколение (Nissan Dualis) продаётся вместе со вторым с июля 2014 года. В Австралии второе поколение продаётся уже как Qashqai.

Nissan Qashqai предлагается с двигателями 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л.

Осенью 2015 года началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге для российского рынка. На российском рынке модель предлагается с 1,2 л двигателем мощностью 115 л.с и 2,0 литровым двигателем мощностью 144 л.с. Также доступен дизельный 1,5 л двигатель мощностью 130 л.с. На момент начала продаж цена составляла от 848 000 тыс. рублей.

В 2017 году Qashqai подогнали под новый корпоративный стиль Nissan, автомобиль прошёл рестайлинг. Среди изменений отмечается решётка радатора, передний бампер автомобиля, передние фары, задние фонари и изменения в интерьере.

На рынках

В июле 2015 года Nissan объявил, что будет продавать Qashqai на рынке Северной Америки, параллельно с продающимся там Rogue. Там Qashqai занимает место между маленьким Juke и популярным Rogue и называется Nissan Rogue Sport, он был представлен в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. У автомобиля есть небольшие изменения в экстерьере.

В Китае Qashqai производится на заводе Dongfeng Nissan и комплектуется 1,2 и 2,0 литровыми двигателями.

В октябре 2016 года стартовало производство кроссовера на заводе NMMUK в Сандерленде.

Безопасность
Второе поколение Qashqai стало лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP

Qashqai второго поколения (J11) продается в России с 2014 года. До осени 2015 года это были машины, собранные в Англии, затем – в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рейсталинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена миогорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

Плюсы: Достаточным дорожный просвет 195 мм. Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций. Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.

Минусы: В России не продавали машины с классическим автоматам. Нельзя заливать бензин АИ-92 только АИ-95. Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы. Полноприводные версии с вариатором не вариант для бездорожья.

Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE)c непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с. В линейке есть бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 лх.). Все агрегаты заточены на эко-
номичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы могора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается двухлитровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет – только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят шестиступенчятую механику или вариатор
для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора – Jatco JFO15e (l,2)б JF016e (2.0) и JP017e(1.6). У JFOl6e более подвержены износу ремень и конусы,
у JF016e/JF017e чаще несло выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60000 км. а мы рекомендуем менять еще чаще.

Все вариаторы не любят активной и быстрин езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят пo 150 000 км. И это видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая – кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хороша ли за ней ухаживал. Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго. Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.

Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100000 км), рулевая рейка и наконечники (40000-60000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы. «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться – мри пробегах за сотню тысяч километров. Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблкадались вздутия и грыжи.

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

Заголовок
Nissan Qashqai II J11
Название статьи
Nissan Qashqai II J11
Описание
Второе поколение впервые было представлено в Лондоне 7 ноября 2013 года с хэштегом #nextgen. В январе 2014 года Qashqai был представлен на автосалоне в Брюсселe. Продажи начались в феврале 2014 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь