Nissan Sentra

Nissan Sentra

Даже в условиях московских пробок расход топлива укладывается в шесть-семь литров на 100 км. Водители довольны уровнем комфорта и эргономикой салона, они могут длительное время находиться за рулем А вот звукоизоляция заслужила упреки: в салон приходит много шумов от дороги.

Nissan Sentra

Мойку радиаторов двигателя и кондиционера проводят в начале каждого летнего сезона. В течение года они сильно забиваются грязью, причем особенно вредоносен тополиных пух. Сервисмены лишь частично разбирают передок автомобиля – этого достаточно чтобы полностью промыть радиаторы В некоторых запущенных случаях из-за забитых теплообменников снижалась эффективность работы кондиционера, но случаев перегрева двигателей пока не зафиксировано.

Слабое звено в системе кондиционирования – патрубок, идущий от компрессора к радиатору Нередки случаи утечки фреона в месте завальцованного соединения резинового шланга и алюминиевой трубки. Происходит такое в основном ближе к 100000 км пробега. Диллер без разговоров меняет проблемный патрубок.

Элементы отделки интерьера, как и обивка сидений, даже на машинах с большими пробегами не выглядят сильно изношенными, электрика не капризничает. Как и у многих автомобилей, со временем в салоне Сентры поселяются небольшие сверчки, но – ничего из ряда вон выходящего.

Таксисты высоко оценивают подвеску Сентры. По их мнению, она надежнее, чем у собратьев по концерну Reeault-Nissan – Логана и Флюэнса. Пока еще ни на одной Сентре не заменили ни единого элемента подвески!

Передние тормозные колодки живут в среднем 45000 км, а задние – 75000 км. Тормозных дисков обычно хватает на два комплекта колодок.

По наблюдением сервисменов восстанавливать Сентру после ДТП не сложнее, чем большинство одноклассников. Единственная сложность на сегодняшний день – дефицит кузовных запчастей Машина довольно свежая неоригинальных запчастей чет в природе, а заводские иногда приходится ждать по 30-40 дней.

Проверенней временем атмосферный бензиновый двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот. Его по сей день продолжает использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan среди которых Note, Tiida и Flwence. Пока все заботы сводятся к плановому обслуживанию с заменой технических жидкостей и фильтров. Единственная
операция, вызывающая нарекания – замена свечей зажигания. Менять их нужно через каждые 30000 км, а для этого необходимо снимать впускной коллектор.

Масло в двигателе обновляют с интервалом 15000 км. Причем используют масло разной вязкости в зависимости от сезона на зиму заливают 5W-30. а летом – 5W-40 Сервисмены утверждают, что сезонная смена продлевает срок службы агрегатов. Масло (индексом 5W-40 имеет более высокую вязкость в верхних диапазонах температур летом в условиях городских пробок такой выбор предпочтительнее.

Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж помаются, то серьезно. Неисправность проявлялась в том, что в режиме «драйв» двигатель не раскручивался выше 1000 оборотов. Автомобили практически не могли передвигаться самостоятельно.

Производитель рекомендует менять в ник масло через каждые 75000 км при условии тяжелых режимов эксплуатации, что напрямую относится к такси. В остальных случаях эта операция вообще не предусмотрена. В таксопарке же решили сократить интервал замены масла до 60000 км.

Пассажиры неплохо отзываются о Сентре. Восторгов она не вызывает, но как такси комфорт-класса ее воспринимают хорошо, серьезных жалоб не поступало.

Заголовок
Nissan Sentra
Название статьи
Nissan Sentra
Описание
Даже в условиях московских пробок расход топлива укладывается в шесть-семь литров на 100 км. Водители довольны уровнем комфорта и эргономикой салона, они могут длительное время находиться за рулем А вот звукоизоляция заслужила упреки: в салон приходит много шумов от дороги.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Пролистать наверх