Nissan Skyline XI поколение (V35) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Автомобили со спортивным характером и романтичным названием Skyline («Горизонт») Nissan выпускает с 1957 года. Длинная родословная подтверждает незаурядные качества модели, которая стала и любимым объектом профессионального тюнинга, и своего рода национальной гордостью, поскольку до 2003 года производилась только с правым рулем и никуда не экспортировалась.

nissan-skyline-xi-v35

Автомобиль выделяется консервативностью — мощный мотор, чаще задний или полный привод, кузова — седан или двухдверное купе. Отличительной чертой всех поколений, за исключением последнего, были стремительные черты угловатого кузова и сдвоенные круглые фонари на плоской корме. Но вот уже два года как «Скайлайн» продается не только в Японии, но и в Америке под скучным названием Infiniti G35 — с левым рулем и мотором 3,5 литра, который не встречается на японской версии.

Отделка интерьера подчеркивает, что эта машина — для амбициозного водителя с толстеньким кошельком. Одна обивка сидений чего стоит: износостойкая искусственная замша смотрится побогаче многих кожаных салонов. В кресле, удобном даже крупному водителю, сидишь как влитой. В базовой версии — трехрежимная (обычный, спортивный, зимний) автоматическая коробка передач, ABS, две подушки безопасности, электропакет, климатическая установка, аудиоцентр с встроенным CD-чейнджером.

«Скайлайн» — редкий пример удачного компромисса. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, но все это не в ущерб комфорту. В неспешных поездках по городу — обычный большой и удобный бизнес-класс. Но стоит выехать на скоростную трассу, переключиться в спортивный режим и чуть порезче нажать на акселератор — под капотом просыпается дух скорости. Автомобиль становится мощным «классиком», который доставит удовольствие водителю.

В России «Скайлайн» пользуется скорее платонической любовью — известен, но на авторынках встречается редко. Причина понятна — автомобиль дорогой, его покупают не для экономии на правом руле, а, как говорится, из любви к искусству.