Весьма ликвидная на вторичке модель – несмотря на безальтернативный вариатор. Всё Дело В цене?

В России Teaпа второго поколения (индекс J32) продавалась только с кузовом седан. Шестая часть машин на вторичке – с полным приводом. С лета 2009 года наладили сборку в Санкт-Петербурге. Рестайлинг 2011 года коснулся внешности и интерьера, появился новый вариатор и подтянули качество ЛКП.

Nissan Teana II J32

Двигатель

Рядная четверка 2.5 (QR25DE, 167 л.с.) доступна только для машин с полным приводом. Для переднеприводных есть выбор из двух атмосферных моторов V6: 2.5 (VQ25DE, 182 л.с.) и 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.).

Все двигатели – из числа благополучных и долгоиграющих, ресурс превышает 300 тысяч км, а «шестерки» при бережном отношении выдерживают и полмиллиона. На всех двигателях – цепной привод ГРМ (живет 150-200 тысяч км), но, как ни странно, без гидрокомпенсаторов зазоров.

После 120-150 тысяч начинается масложор как результат накопления нагара и отложений, в том числе в системе вентиляции картера. Лучше сразу провести чистку и замену колец – «само» не починится. Желательна периодическая промывка форсунок и дроссельной заслонки. В числе слабых мест у всех моторов – масляный насос (редко живет дольше 100-120 тысяч км) и термостат (его иногда
рекомендуют менять превентивно каждые 60 тысяч во избежание перегрева).

У мотора 3.5 иногда к 80 тысячам км сдаются опоры.

Трансмиссия

Изначально с моторами 2.0 и 2.5 сотрудничал вариатор Jatco JF011E, после рестайлинга его сменил вариатор JF016E. Он более совершенный по части экономии и экологии, но в то же время с менее ресурсным гидротрансформатором.

Двигатель 3.5 сочетается только с Jatco JF010E, рассчитанным на более высокий момент.

У всей группы вариаторов – неплохая репутация, но проявления износа непременно вылезут при пробегах в 100—150 тысяч км. Ресурс JF011E и JF016E оценивают в 200-250 тысяч км, «десятого» – чуть больше (на практике в России именно его обычно «сжигают» быстрее, в том числе ездой зимой без прогрева – такое он не любит). Известны экземпляры, отходившие свыше 300 тысяч, но их немного.

У версии 4×4 к числу низкоресурсных узлов добавляется муфта полного привода. Однако при «гонках» скорее сгорит
не муфта, а вариатор, являющийся своеобразным «ограничителем».

Покупатели подержанных Теан при торге нередко закладывают 100-150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают – иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются.

Разное

В подвеске не заложено особых «мин». Версии с электронно-управляемыми амортизаторами не лучший вариант, поскольку нередки отказы привода регулировки, а менять приходится оба сразу. Тормозные механизмы и рулевая рейка достаточно выносливы.

Быстро изнашиваются некоторые элементы салона: например, обшивки руля и водительского сиденья.

Разнообразны и многочисленны сбои электрооборудования. После первой сотни тысяч км могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, предохранителей, подрулевых переключателей, вентилятора радиатора, после 150 тысяч км ждите проблем с мультимедиа и клима-
тической системой. К этому же сроку часто подгнивают различные датчики.

Плюсы

  • Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса – по цене машины классом ниже.
  • Просторный салон, большой багажник.

Минусы

  • Пугающий минимализм при выборе трансмиссии – только вариатор, нет даже механики.
  • Быстро мутнеет «хром».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь