Nissan Terrano I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Admin в

Суровая внешность этого среднеразмерного внедорожника соответствует его сути. В пору своей молодости он считался хорошим «проходимцем» — надежным и выносливым. Но сегодня его цена подозрительно низка — неужели ветеран настолько плох?

Nissan Terrano I

История
09.87 Представлен Nissan Terrano I поколения с 3-дверным кузовом
06.88 3,0-литровый двигатель
08.89 Турбодизель объемом 2.7 л
09.90 Представлена 5-дверная модификация. 3,0-литровый двигатель получает систему распределенного впрыска топлива
09.92 Модернизация модели
03.96 Выпуск Terrano I прекращен
Nissan Terrano II поколения с 1993 г.

КУЗОВ

Terrano I в семействе Nissan разрабатывался как практичное средство передвижения по плохим дорогам. В его основе лежит мощная рама, на которой монтировались 3- и 5-дверные кузова. На них уже могут появиться очаги коррозии, которую следует искать на двери багажника, на полу в ногах водителя и под задними сиденьями, а также там, где защитное и лакокрасочное покрытие могло пострадать во время езды по бездорожью.

САЛОН

Салон Terrano в целом удобный и функциональный. Кроме добротного велюра, встречается и кожаная обивка. Передние кресла в трехдверной модификации при откидывании автоматически отъезжают вперед, так что садиться на заднее сиденье удобно. Места для троих пассажиров сзади предостаточно. Кроме того, задний диван складывается и небольшой багажный отсек увеличивается почти в четыре раза.

ДВИГАТЕЛЬ

При внушительном объеме силовые агрегаты Terrano отличаются небольшой мощностью. Почти половина эксплуатирующихся машин – дизельные версии, а среди бензиновых наиболее популярны 2.4-литровые агрегаты. Обо всех моторах специалисты отзываются только положительно. Пробег двигателей до капремонта составляет не менее 300 тыс. км. хотя при правильном уходе они нередко способны прослужить и 500 тыс. км. Однако это не значит, что «движкам» не требуется регламентное обслуживание. 3.0-литровый агрегат с пробегом более 150 тыс. км может часто требовать долива масла. Но это не сигнал к за¬мене деталей поршневой группы, по¬скольку мощностные характеристики мотора еще долго остаются в пределах нормы. В дизелях каждые 40 тыс. км нужно менять или чистить топливный фильтр, а после пробега в 200-250 тыс. км приходится делать серьезную ревизию топливной аппаратуры. К этому времени теряют герметичность соединения трубопроводов около форсунок и топливного насоса. Не менее 200 тыс. км «живут» турбина и свечи накаливания.

ТРАНСМИССИЯ

Механические коробки передач, которые наиболее часто встречаются на внедорожниках в целом безотказны. На рубеже в 200 тыс. км может понадобиться замена подшипников КП. работающих с 2,4-литровыми моторами. В целом Terrano отличаются неплохой проходимостью, которую повышает дифференциал повышенного трения, установленный в заднем мосту.

Все Terrano оснащались системой полного привода Part-time 4WD. На хорошей дороге машина заднепри-водная. а «передок» подключается только при необходимости. Поскольку межосевого дифференциала нет, двигаться на полном приводе по асфальтобетонным покрытиям не рекомендуется. Характерное слабое место трансмиссии – муфты подключения переднего моста. При частой и активной езде по бездорожью их фрикционные кольца необходимо менять каждые 30-50 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска машины – независимая торсионная, каждое колесо подвешено на двух поперечных рычагах. Угол закрутки торсионов можно отрегулировать во время техобслуживания или ремонта, что позволяет компенсировать уменьшение клиренса из-за «усталости» этих упругих элементов. Задняя зависимая подвеска еще более прочная. Единственное, что в ней приходится менять, – втулки продольных тяг и поперечной тяги Панара.

РУЛЕВОЕ

Рулевой механизм Terrano – червячного типа, с гидроусилителем. Он прост и надежен, однако на старых машинах следует осмотреть шланги гидросистемы – на них возникают трещины.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля ничем не выделяется на фоне работы других узлов. Стояночный тормоз, фиксирующий барабанные механизмы задних колес, проблем не создает.

Хотя Nissan Terrano I по-прежнему остается прочным и надежным автомобилем. покупать его для ежедневных разъездов не стоит. Совсем «свежий» экземпляр найти вряд ли удастся, а назревающие ремонты всех основных систем старого джипа будут недешевыми.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Долговечность узлов и агрегатов. Высокая прочность ходовой части. Хорошая проходимость. Вместительный кузов. Относительная дешевизна запчастей

– Близкая перспектива капитального ремонта. Маломощные двигатели. Недолговечность муфт подключения переднего привода. Малый выбор на рынке

Рубрики: Nissan

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять