Nissan Terrano III

Технически Tcrrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster – то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузовр. Основные отличия – в дизайне и базовом оснащении: у Теггапо оно побогаче. Собирают Теrrапо на том же московском заводе, что и Duster – хотя последний уже сменил поколение.

Nissan Terrano III

Все моторы – бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона. В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор
более экономичен, но масло расходует охотнее – особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

С точки зрения динамики предпочтителен 2.0 F4R (135 или 143 л.с.), также достаточно надежный, выдерживающий тысяч 400. Масложор неизбежен и здесь.

Его раннее появление (к ста тысячам) обычно вызвано применением бензина АИ-92, хотя из-за высокой степени сжатия желателен «девяносто пятый». Фазорегулятор может потребовать замены к тому же сроку. Невелик ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала.

У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

У четырехступенчатого автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) часто сбоят соленоиды, быстро изнашиваются втулки, в сложных режимах возможен перегрев из-за недостаточно эффективного теплообменника (продают комплекты для дополнительного охлаждения). DP8 – почти то же самое, но в версии 4×4.

Заявленная «необслуживаемостъ» агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Замена масла каждые 20-30 тысяч км позитивно влияет на ресурс. Из-за разницы в уходе
и режимах работы некоторые автоматы умирают на 100 тысячах, а иные выдерживают 250 тысяч.

Трансмиссия с возможностью блокировки муфты – как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.

У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина – дилеры меняли её по гарантии.

Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.

Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают.

Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену.

Плюсы:

Очень выносливая подвеска.

Моторы и механические коробки с большим ресурсом.

Полный привод, на который можно положиться.

Минусы:

Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.

Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.

Нет дизеля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь