Daewoo Matiz

Прототип Luccioia в 1993 году фирма ItalDesign предлагала в качестве замены для модели Fiat Cinquecento. Но FIAT разработал новую модель Seicenlo самостоятельно, a ItalDesign в 1997 году сделал из Люччиолы прототип Daewoo Art’s — будущий Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

В 2001 году одновременно с началом производства в Узбекистане Matiz обрел слегка подретушированную внешность и четырехцилиндровый двигатель. В 2004 году компания General Motors выкупила автомобильное подразделение Daewoo, и Daewoo Matiz переименовали в Chevrolet Matiz (при этом у автомобилей узбекской сборки название не изменилось). А с 2005 года появился облагороженный Matiz под названием Chevrolet Spark. У Спарка полностью новый салон с более качественной отделкой и центральным расположением приборов, отвечающий нормам Евро-4 двигатель и более компактная задняя подвеска. Однако надежность осталась на прежнем уровне.

Слабенький моторчик, несмотря на помощь «короткой- коробки передач, не готов обеспечить желаемую динамику. Конечно, можно заставить Matiz более менее шустро разогнаться до 70 км/ч, но для этого придется выкручивать в звон первую и вторую передачи. А как только перейдешь на третью или четвертую, реакции на газ становятся вялыми.

Не очень-то приспособлена для наших дорог и подвеска Daewoo. На волнах Matiz беспомощно раскачивается, а если нарваться на ямку покрупнее, то на кузов придет жесткий удар. Зато с управляемостью — никаких проблем. «Прозрачный» гидроусилитель руля позволяет с ювелирной точностью вести машину в поворотах любой крутизны. А высокая чувствительность при мизерных запаздываниях как нельзя лучше подходит для города. Такое взаимопонимание с машиной подстегивает к активной езде. Но мотор явно против.

У Матиза с двигателем объемом 0.8 литра маленькая аккумуляторная батарея емкостью 35 А-ч не любит сильных морозов и нередко выходит из строя уже после двух лет эксплуатации.

Двигатель объемом 1.0 литра более тяговит и уравновешен, но с ним Matiz доступен только с механической коробкой передач —дня«автомата»недостаточно места. Площадка с номером у этого мотора расположена в ином месте и ржавеет быстрее.

Вентиляция салона неэффективна — зимой и в сырую погоду стекпа сильно запотевают. В цепи обогрева заднего стекла нет реле — в
кнопке включения подгорают контакты, а трубка подачи омывающей жидкости нередко рвется. Задний стеклоочиститель и обогрев стек-
ла есть не у всех версий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь