Самым верным выглядит сочетание атмосферного мотора 1.6 MPI (110 л.с.) с механикой или гидроавтоматом — у всех агрегатов до 150-180 тысяч км серьезные проблемы редки. Мотор, правда, склонен к масложору. Но это дело житейское, а ресурс в 350 тысяч км повыше, чем у многих. Комбинация наддувного 1.4TSI (125 л.с.) с роботом DSG7 хороша только для молодых машин. К 50 тысячам пробега можно ждать неприятностей либо от мотора, либо от коробки. Хотя оба агрегата часто служат и до 150 тысяч — многое зависит от заботливости владельцев.

Подвеска надежная. Комфортный и удобный салон с широкими возможностями трансформации — козырь. Претензии к не очень эффективному союзу печки с системой вентиляции порождены
неженками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь