Getz разработан в новой дизайн студии компании Hyundai во Франкфурте. Из корейского металла отчеканен настоящий «евро»: чистые линии, «прозрачные» фары с поликарбонатными колпаками, выразительные бамперы…

Hyundai Getz

Интерьер выдержан в деловом, лаконичном стиле. То, что материалы отнюдь не самые дорогие, удачно маскируется их разнофактурностью. А сама центральная консоль слегка повернута к водителю: уж не намек ли на то, что Getz — это driver’s саг?

Двенадцатиклапанный мотор 1.3 разгоняет Getz без бравурного подхвата, но уверенно и ровно. Двигатель заявляет о себе громким баритоном только при активных ускорениях, а на скоростях 120—140 км/ч он не «высовывается» из общего шумового фона. Подвеска хорошо работает на неровностях, не слышно аэродинамических шумов. Невысокая чувствительность рулевого управления и устойчивые реакции позволяют ехать в городе безо всякого напряжения для водителя.

Но если на дорогу выскочит пес или, упаси Бог, человек? Для объезда внезапного препятствия чувствительности рулевого управления уже не хватает! Чтобы увернуться, руль нужно крутить очень быстро, сначала более чем на пол-оборота в одну сторону, а затем — в другую. Изрядно кренясь, Getz все же выполняет маневр почти без потери курсовой устойчивости. Но водитель изрядно напрягся.

В крутых поворотах маленький Hyundai довольно надежен: плавно реагирует на повороты руля, уверен но держит траекторию, проявляя лишь небольшую диагональную раскачку.

А если быстрее? Getz сначала плавно скользит наружу виража передними колесами, затем — всеми четырьмя, после чего переходит в легкий занос. Все правильно. На любой из этих стадий даже неподготовленный водитель может легко восстановить статус-кво.

Так что в целом Getz воспринимается как вполне надежный в управлении автомобиль. И тормоза хороши: точный расчет тормозного пути оказывается делом простым и приятным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь