Второе поколение Omega (В) выпускалось 10 лет, после чего, к большому сожалению многих приверженцев модели, ее производство решили прекратить. Опустевшее место в бизнес-классе попытались заполнить Opel Signum, созданным на удлиненной платформе Vectra (С), но, как показывает статистика продаж, до популярности Omega (В) этому автомобилю далеко.

Opel Omega B

История
Opel Omega (A) 1988-1993 г. в.
03.93 Старт 4-дверного седана и 5-дверного универсала Opel Omega (В)
09.97 Модернизация модели. В серийной комплектации поставляются боковые airbag
09.98 В базовое оснащение вошел кондиционер
0699 Рестаилинг
11.03 Выпуск Opel Omega (В) прекращен
Opel Signum с 2003 г.

КУЗОВ

Несмотря на то, что в середине 90-х годов Opel существенно улучшил коррозионную стойкость своих моделей, дорестайлинговая Omega (В) все же не избавлена от «рыжей» болезни – ржавчина встречается на колесных арках и порогах нижней части дверных филенок. А вот кузова машин, выпущенных после 1999 года, стали оцинковывать, и следы коррозии на них. как правило, свидетельствуют о том, что автомобили побывали в аварии и подверглись некачественному ремонту.

САЛОН

Интерьер радует совершенством форм и продуманной эргономикой. Рабочее место водителя в Omega (В) отделено от пассажирского выступает массивной центральной консолью и высоким центральным тоннелем кузова. Впечатление может испортить разве что не совсем качественная сборка салона – не исключено появление скрипов или вибрации обшивки.

Внушительные размеры кузова положительно сказались на вместительности салона. Объем багажника – 530 литров – увеличивается при складывании сидений до 830 л. Низкая кромка позволяет без особого труда загрузить необходимую поклажу. У Caravan вместительность еще больше – 540 л и 1800 л при сложенных задних сиденьях.

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще встречаются бензиновые версии Omega (В). Характерная неисправность бензиновых моторов – прогорание прокладки выпускного коллектора. Иногда из-за перегрева на выпускном коллекторе даже появляются трещины (новая деталь – $163). Довольно часто в системе впрыска топлива бензиновых агрегатов засоряется клапан холостого хода. что приводит к неустойчивой работе двигателя. На некоторых экземплярах после 100 тыс. км пробега отмечены случаи течи заднего сальника коленвала. 2,0-литровые моторы, особенно 8-клапанные, характеризуются как недостаточно мощные для такого большого автомобиля. Однако они проще и дешевле в обслуживании, а также значительно экономичнее, чем их 6-цилиндровые собратья. При покупке подержанной машины специалисты в первую очередь рекомендуют произвести замену ремня ГРМ, выдерживающего 60 тыс. км. Если в 2,0-литровом «8-клапаннике» обрыв ремня не приведет к роковой встрече клапанов с поршнями, то в остальных двигателях эта неприятность по¬влечет за собой дорогостоящий ремонт.

ТРАНСМИССИЯ

Как и предшественник. Omega (В) – заднеприводный автомобиль. Традиционно на выбор предлагались два вида КП: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Претензии к коробкам практически нет: они неприхотливы и долговечны. Производитель рекомендует в «механике» только доливать масло, не меняя его. В механической коробке проблемы с диском сцепления могут возникнуть после пробега в 200 тысяч км. В «автоматах» при сложных режимах эксплуатации (движение с прицепом, езда по плохим дорогам) его замену производить лучше через 60 тысяч км. В обычных условиях замена не производится.

ПОДВЕСКА

Подвеска Omega (В) отличается хорошей плавностью хода. Меньше всего на наших дорогах «выхаживают» саилент-блоки передних рычагов – срок их службы составляет 50-60 тыс. км. А вот детали задней подвески служат долго.

РУЛЕВОЕ

При езде по нашим дорогам со временем может выити из строя сошка маятника рулевого механизма. а на автомобилях с большим пробегом были отмечены течи сальников рулевого редуктора. Правда, у нас научились восстанавливать этот узел и даже дают 1 год гарантии на свою работу.

Opel Omega (В) – удачный выбор за разумные деньги. Покупку этой машины можно порекомендовать прагматичным автомобилистам, которых в первую очередь интересует не престиж их транспортного средства, а его потребительские качества. А они у Omega (В) неплохие. Немаловажный «плюс» – стоимость обслуживания ниже, чем у остальных конкурентов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Удачное соотношение «цена/качество». Невысокая стоимость запчастей и обслуживания. Просторный салон. Комфортная подвеска. Трансформируемый и вместительный багажник

– Неважная коррозионная стойкость (дорестаилинговые версии). Невысокое качество отделочных материалов салона. Недостаток мощности у 2,0-литровых моторов. Возможны проблемы с выпускным коллектором и его прокладкой. Могут дать течь задний сальник коленвала и сальники рулевого редуктора

Заголовок
Opel Omega B
Название статьи
Opel Omega B
Описание
Второе поколение Omega (В) выпускалось 10 лет, после чего, к большому сожалению многих приверженцев модели, ее производство решили прекратить. Опустевшее место в бизнес-классе попытались заполнить Opel Signum, созданным на удлиненной платформе Vectra (С), но, как показывает статистика продаж, до популярности Omega (В) этому автомобилю далеко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь