Opel Sintra (1996-2000 гг.)

0
73
Opel Sintra

Под близкой европейцам маркой Opel представители GM попытались продавать в Старом Свете заокеанский продукт. Sintra — это перелицовка Chevrolet Transport и его американских родственников. Однако спрос на эту машину оказался невысоким, поэтому через 4 года с момента появления ее производство было прекращено.

Opel Sintra

Модель выпускалась на американском заводе GM в Доравиле. Официально автомобили не продавались и попадали в нашу страну благодаря предприимчивым автоперегонщикам. «Немец»» отличается от американских родственников иным оформлением бамперов, фирменной радиаторной решеткой, другим салоном и силовыми агрегатами. Заокеанское происхождение автомобиля часто становится причиной проблем с запчастями, а их стоимость выше, чем к остальным моделям Opel. Благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозийному покрытию даже на тех машинах. которые давно эксплуатируются ржавчины нет.

Салон Sintra просторный и комфортабельный. В зависимости от комплектации он может быть 7-местным или же 8-местным – соответственно. с двумя раздельными креслами или с цельным диваном в багажнике. Во втором ряду сидений места очень много как над головой, так и от коленей до спинок передних кресел, да и в третьем очень удобно. Правда, чтобы попасть туда, потребуется спортивная сноровка. В дорогих версиях передние кресла разворачиваются на 180°. Пассажирские сиденья второго и третьего рядов можно сложить полностью, положить только их спинки, подвинуть назад или вперед или же вообще вынуть из машины, превратив ее во вместительный грузовой фургон. Шумоизоляция салона неважная – звук работающего мотора хорошо прослушивается. С кондиционером, который входит в базовое оснащение минивена, нередко возникают проблемы – пересыхают уплотнительные манжеты, и фреон выходит из негерметичной системы кондиционирования. особенно на машинах первого года выпуска.

Чаще на рынке встречаются минивены, оснащенные бензиновым мотором объемом 2.2 л. В нем со временем отмечены течи заднего сальника коленвала. Через каждые 60 тыс. км при заме¬не ремня ГРМ желательно установить и новую «помпу», которая при¬водится в действие ремнем и имеет приблизительно одинаковый с ним срок службы. В 3.0-литровом моторе Sintra первого года выпуска были отмечены случаи течи масляного радиатора, врезанного в радиатор системы охлаждения. При этой поломке масло может попасть в систему охлаждения двигателя. Радиатор не ремонтируется, и придется покупать новую деталь.

Минивен оснащен 5-ступенчатой механической КП. которая агрегатировалась с 2.2-литровыми бензиновыми и турбодизельными двигателями, и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, предназначенной для 3.0-литровой «шестерки». Оба агрегата надежны, и характерных поломок в процессе их эксплуатации не выявлено.

Подвеска минивена отличается высокой энергоемкостью и долговечностью. Чаще на наших дорогах (через 50-60 тыс. км) придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры имеют большой ресурс и меняются отдельно от рычагов. А вот ступичные подшипники передних и задних колес выполнены вместе со ступицей и датчиком ABS и стоят около $400.

Во всех версиях реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. который характеризуется некоторой вальяжностью. Впрочем, семейному минивену это простительно. А вот к долговечности этого узла есть более серьезные претензии. Так, на наших дорогах со временем разбивается пара шестерня-рейка и эта неисправность проявляется стуком при проезде неровностей. Кроме того, на машинах первых годов выпуска могут поте¬рять герметичность сальники рулевой рейки и насоса гидроусилителя. На фирменной СТО эти детали не ремонтируются, они подлежат замене. хотя отечественные умельцы могут восстановить вышедшие из строя узлы.

Тормозная система весьма эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди – вентилируемых) и системы ABS. Тормозные колодки стоят недешево. К примеру, передние фирменные колодки – около $100, а неоригинальные – свыше $40.

Функциональность и комфорт Opel Sintra заслуживают всяческих похвал. Однако владельцу автомобиля прийдется примириться с высокой стоимостью обслуживания и запчастей, которых, к тому же часто нет в наличии.

Заголовок
Opel Sintra
Название статьи
Opel Sintra
Описание
Под близкой европейцам маркой Opel представители GM попытались продавать в Старом Свете заокеанский продукт. Sintra — это перелицовка Chevrolet Transport и его американских родственников. Однако спрос на эту машину оказался невысоким, поэтому через 4 года с момента появления ее производство было прекращено.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here