Домой Опыт такси

Опыт такси

Опыт эксплуатации автомобилей в такси, представленные на сайте avto-second.ru

Какие поломки возникают при больших пробегах на автомобилях, использующихся в такси, читайте в этой рубрике

Ford Focus III опыт такси

Ford Focus III

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

Ford Focus III

Hundai Sonata в такси

Hundai Sonata

Бензиновый мотор с ценным приводом ГРМ – вот уж с чем обязательно должны быть проблемы при таких пробегах! Тем удивительнее, что статистика компании зафиксировала только одни случай ремонта силового агрегата… из-за гидроудара.

Hundai Sonata

Volkwagen Touran в такси

Volkwagen Touran

На московских дорогах подвеска не доставляет проблем. Лишь на паре машин заменили стойки переднего стабилизатора при пробеге за 50000 км. Передних колодок хватает на 30000 км, а задних – на 45000 км. Диски не переживают больше двух комплектов колодок.

Volkwagen Touran

Skoda Octavia III в такси

Skoda Octavia III

Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80000 км. Это единственное отступление от заводского регламента, Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.

Skoda Octavia III

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять