Peugeot 206 Sedan слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

peugeot 206 sedan

Модели с таким типом кузова любят во многих «неевропейских» странах, в том числе и у нас. Зная это, французы сделали на основе хэтчбека Peugeot 206 маленький седанчик.

История
Peugeot 205 1983-1996 г. в.
10.98 Старт новой модели Peugeot 206
11.00 Двигатель объемом 1,6 л 16V (109 л. с.). Дебют кабриолета Peugeot 206 СС
01.02 5-дверный универсал Peugeot 206 SW
2006 4-дверным Peugeot 206 Sedan
Peugeot 207 с 2006 г.

Компактный седан Peugeot 206 выглядит на удивление гармонично и пропорционально — он не производит впечатления незаконченного изделия, полученного путем приращивания к хэтчбеку отдельного багажника. Это с одной стороны, а с другой — иранское происхождение автомобиля (а собирали его не во Франции, а только в Иране!) стало причиной недостаточно высокого качества сборки. Впрочем, заметно это только при детальном изучении — например, непривычно широкие зазоры между кузовными панелями, неаккуратная подгонка элементов салона…

На 206 Sedan устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.). Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, и только для самого мощного двигателя можно было заказать 4-диапазонный автомат. Внутри 206-й практически копирует одноименный хэтчбек. Для машинки этого класса ее салон довольно просторен. Спереди свободно даже рослым людям, а на втором ряду троим будет тесновато. Зато задний диван можно разложить — складываются и спинка, и с идут ка. Велюровая обивка кресел на самых старых экземплярах выглядит непрезентабельно. Гораздо практичнее и износоустойчивее обычная тканевая отделка.

Подержанный Peugeot порадует богатым оснащением. Уже в базовой версии XR он располагает двумя подушками безопасности, CD-магнитолой, центральным замком, усилителем руля и электростеклоподъемниками . Комплектация XT дополняется климат-контролем, задними электростсклоподъемниками, ABS и легкосплавными колесами. Причем на вторичном рынке машин в стандартном оснащении мало, гораздо больше хорошо упакованных экземпляров.

Самая распространенная на рынке — модификация с мотором 1А л. Этот двигатель считается надежным и хорошо переваривает 92-й бензин. Обратите внимание на его переднюю стенку в районе привода ремня ГРМ — на ней не должно быть потеков масла. В противном случае придется менять прокладку или даже головку блока, которую нередко «ведет» от перегрева. 1,6-литровый мотор требователен к качеству бензина и довольно шумен.

Механическая коробка в целом надежна, а вот автомат AL-4 считается проблемным. Он редко выхаживает больше 100 ООО км пробега. К тому же у «механики» нередко подтекает сальник. Если упустить уровень масла, она прикажет долго жить намного раньше, не достигнув этого пробега. Ремонт в среднем обойдется в 50 000 руб. на специализированном сервисе. Официалы, как правило, ремонтом не заморачиваются, а новая АКП стоит порядка 150 000 руб.

ДВИГАТЕЛЬ

У двигателей есть одно слабое место, характерное вк для всех 206-х, эксплуатирующихся в российских условиях, – выход из строя реле вентилятора мотора. Это грозит его перегревом и, как следствие, дорогостоящим ремонтом. Реле (700 руб.) расположено за передним бампером и подвержено атакам грязи и соли. Его замена вместе с крепежной колодкой и жгутом проводов обойдется примерно в 2000 руб.

ТРАНСМИССИЯ

В механических коробках через 60 000-80 ООО км иногда с усилием включаются передачи из-за выхода из строя пластмассовых втулок механизма кулисы рычага. Ремонт недорогой (от 1500 руб.), а детали и вовсе стоят копейки.

КУЗОВ

Кузов. На многих машинах «престарелого» возраста, особенно все время ездивших в России, начинают поскрипывать ограничители дверей. Мелочь, а неприятно. Обработока густой смазкой обычно избавляет от этого дефекта.

ПОДВЕСКА

Peugeot наделен полностью независимой подвеской: спереди — стойки макферсон, а сзади — два поперечных торсиона. В эксплуатации ходовая необременительна для кошелька. Самыми ходовыми деталями на складах дилеров являются стойки стабилизатора, передние тормозные колодки и диски. Остальные элементы шасси весьма долговечны, а их замена не очень дорогая.

Задняя подвеска выполнена по оригинальной схеме – на двух поперечных торсионах, соединенных каждый с одним из колес и заменяющих традиционные пружины. Амортизаторы (от 2200 руб. за штуку) живут в среднем 70 000-80 000 км. По большому счету больше здесь ломаться нечему.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование. При проезде на большой скорости трамвайных путей или глубоких ям от сотрясения может сработать аварийная красная кнопка бензонасоса, отключающая подачу топлива при ДТП. Чтобы оживить машину, достаточно нажать эту же кнопку, которая расположена рядом с аккумулятором.

Плюсы и минусы

+ Приемлемая стоимость, Довольно просторный и удобный салон, Хорошая управляемость, Тяговитые двигатели

– Маленький объем багажника, Не самое хорошее качество сборки, Низкая шумоизоляция, Узкая гамма моторов

Рубрики: Peugeot

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять