Peugeot 207 СС слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Очаровательная улыбка и привлекательные цены объясняют притягательность Peugeot 207 СС. Но у этого симпатяги хватает недостатков.

Peugeot 207 СС

Он довольно универсален, обольстительно улыбается, в меру спортивен и полностью открыт к новым впечатлениям. При этом Peugeot 207 весьма доступен по цене. С момента своего дебюта в 2007 году Peugeot 207 привлекает к себе прекрасную половину человечества. Кабриолет 207 на протяжении 2008-2010 годов лидировал в Германии в своем сегменте: его покупали очень активно.

Весомым аргументом в пользу выбора P:ugeot 207 СС была и остается его складываемая стальная крыша. С ней кабриолет превращается в купе — весьма всепогодный тип автомобиля.

Да и выглядит он отлично. В отличие от хэтчбека его кузов на 75 мм ниже. Правда, кабриолет тяжелее на целых 150 кг. Одни только дополнительные усилители открытого кузова завесили 100 кг. А без них не добиться приемлемой жесткости. А стальная крыша-трансформер тяжелее обычной «стационарной» на 50 кг. Шесть гидравлических цилиндров и 11 датчиков складывают стальную складную крышу за 25 секунд. Механизм работает на скоростях до 10 км/ч.

Если вам но душе этот кабриолет, при покупке протестируйте складную крышу. В процессе открытия/закрытия, который занимает не более 25-ти секунд, не должно происходить никаких дерганий или заеданий. Кроме того не будет лишним gроверить ее герметичность, ведь даже через пару недель эксплуатации нового 207 СС крыша начинала протекать. Для этого лучше заехать на автомойку. Водитель должен остаться внутри и с фонариком осматривать уплотнения на предмет протечек.

Следует уделить внимание уплотнению между двумя половинками крыши. Через него вода будет капать прямо на сиденья или собираться под обивкой и волной обрушиваться в салон при мощном торможении. Peugeot предлагает два решения этой проблемы: специальную уплотняющую мастику и новые вспененные уплотнители. Реально работает только второе решение.

У крыши встречается и вторая проблема: она гремит на кочках. Причина грохота известна и заключается в изношенном центральном фиксирующем шипе, который соединяет две половинки
складного верха.

Стоит кузову, а вместе с ним и крыше, кабриолета слегка «сыграть» на кручение, как шип моментально ослабляется. Избавиться от грохота можно при помощи пары шайб, которые нужно поместить на этот центральный шип. Некоторые владельцы Prugeot 207 СС оборачивают шип войлоком — это решение также обеспечивает необходимое уплотнение и устраняет дребезжание. Гораздо реже случаются поломки гидравлики исполнительного механизма: неисправности гидроцилиндров, обрывы шлангов очень редки. Но если владельцу 207 СС не повезет, сумма за
ремонт будет четырехзначной.

И один совет по выбору мотора. Лучше выбирайте атмосферный 1,6-литровый мотор, который был разработан совместно с BMW. Его турбированная версия (150 л.с.) крайне капризная и в худшем случае может огорчить владельца поломкой ГРМ. вызванной неполадкой механизма натяжения цепи.

Типичные проблемы

В первую очередь следует отменить работу механизма складывания крыши. Цикл открытия/закрытия должен занимать ровно 25 секунд. Крыша должна трансформироваться плавно, без рывков и пауз. Также настоятельно советуем, проверить герметичность крыши протечек или их следов быть не должно. В 150-льном бензомоторе очень часто ломается натяжитель цепи ГРМ о чем свидетельствует стрекочущий звук мотора после холодного запуска. У дизельного шора ломается турбокомпрессор из-за закоксованных масляных магистралей, подающих к нему смазку. Эксперты T0V обращают внимание на быстрый износ тормозных дисков и поломки пружин подвески -эти неприятности случаются у Peugeot 207 вдвое чаще обычного. Ржавчина не является редкостью: она появляется на нижних краях дверей и на крышке багажника.

ТУРБИНА выходит из строя у дизелей из-за недостатка смазки, что происходит при закоксовывании масляных магистралей.

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ у турбомоторов обламывается, в результате чего цепь может перескочить со всеми вытекающими отсюда последствиями.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ изнашиваются вдвое быстрее, чем у машин-одноклассников. Ставьте диски хорошего качества.

УПЛОТНИТЕЛИ крыши охотно пропускают воду. Peugeot предлагает их менять на новые, из вспененной резины.

ФИКСИРУЮЩИЙ ШИП соединяет обе половинки складной крыши и является причиной ее грохота.

ГИДРАВЛИКА беспокоитредко. Доставить дорогие неприятности могут гидроцилиндры, насос или соединительные шланги.

ПРУЖИНЫ задней оси часто просто обламываются. Советуем менять их на качественное и более дороге изделия.

РЖАВЧИНА атакует нижние кромки дверей и крышку багажника. Кабриолет может очень быстро потерять привлекательный вид.

ИТОГ

Он классно выглядит, не стоит дорого и может служить круглый год. Из кабриолета Peugeot 207 СС превращается в купе! В нем даже можно ехать вчетвером, если очень постараться и потерпеть. Супер, не правда ли?

Не совсем, ведь у этого очаровашки есть и другая, темная сторона. У него часто что-то не работает, что требует внимания автоэлектрика. Механических дефектов тоже может быть немало. Особенно если выбрать мотор из группы риска: дизель не прочь огорчить поломкой турбины, а бензиновый мотор грозит поломать весь ГРМ. Поэтому лучше выбирайте атмосферный 120-сильный бензомотор. Едва ли он представит повод для огорчения. Складная стальная крыша хороша, но в дождь и на мойке из нее может лить как из ведра.