Peugeot 405 (1987-1995 гг.)

0
67

Победитель европейского конкурсе “Автомобиль 1987 года” Peugeot 405 пользовался популярность во многих странах, поэтому после прекращения производства во Франции, модель еще 6 лет выпускалась в Аргентине.

Peugeot 405

Оцинкованный кузов Peugeot 405 практически не подвержен коррозии, лишь со временем в нижней части передних крыльев может появиться ржавчина. Ржавеет также кронштейн крепления запасного колеса, размещенного снаружи под полом багажника При покупке машины желательно проверить работоспособность дверных замков – из-за попадания влаги и грязи они могут подклинивать. Конструкция креплений наружных зеркал заднего вида неудачна – их настройка часто сбивается набегающим потоком воздуха. Салон Peugeot 405 очень удобен. Впервые оказавшись в автомобиле уже через несколько минут чувствуешь себя так, будто ездишь за его рулем не один год.

Недостаток багажников машин, выпущенных до 1992 года. – большая погрузочная высота. Увеличить размер багажника, сложив задние сиденья, можно только в универсале Break.

В среднем моторесурс агрегатов Peugeot 405 составляет 300 тыс. км. Характерным недостатком видавших виды экземпляров, пробежавших более 200 тыс. км, являются всевозможные течи. Подтекает масло через уплотнения распределителя зажигания, передние сальники коленчатого и распределительного валов. Кроме того, старые двигатели отличаются изрядным масляным «аппетитом». Ненадежна и электроника моделей 80-х годов. Нередко встречаются всевозможные сбои в системе зажигания, в том числе и по вине дефектного «трамблера», а также общей повышенной чувствительности высоковольтных проводов к влажности. Нередки случаи подтекания охлаждающей жидкости в местах крепления резиновых патрубков – со временем нужно подтягивать их зажимы. Характерной особенностью карбюраторных моторов является выход из строя системы холодного пуска двигателя, что сопровождается повышенным расходом топлива и затрудненным запуском мотора. При чересчур громкой работе все силовые агрегаты нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. В дизельных моторах отсутствуют сальники клапанов, поэтому при активной езде в них увеличивается расход масла.

Машины оборудовались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. В «механике» изредка подтекают сальники полуосей, а в остальном к этому узлу серьезных претензий нет. При эксплуатации нужно внимательно следить за состоянием пыльников ШРУСов. Езда с негерметичным пыльником приводит к выходу «гранаты» из строя, а она поставляется только в сборе с полуосью и стоит недешево. От покупки редких полноприводных версий Х4 лучше отказаться – детали трансмиссии могут потребовать дорогостоящего ремонта.

Ходовая часть 405-го обладает высокой плавностью хода. Впереди установлена независимая подвеска, а сзади – торсионная. В среднем через каждые 50-60 тыс. км в передней подвеске придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и через 60 тыс. – шаровые опоры. В задней торсионной балке через каждые 80 тыс. км необходимо устанавливать новые подшипники балансирных рычагов.

Рулевое управление отличается хорошей обратной связью. Более дорогие модификации оснащались гидроусилителем, который нередко грешит подтеканиями масла из рулевого механизма. Однако при желании рейку можно заменить обычной механической.

Peugeot 405 привлечет покупателей относительно невысокой стоимостью, хорошей стойкостью к коррозии, удобным салоном и отменной управляемостью. Хотя следует учесть, что многие автомобили, эксплуатирующиеся сильно изношенны.

Заголовок
Peugeot 405
Название статьи
Peugeot 405
Описание
Победитель европейского конкурсе "Автомобиль 1987 года" Peugeot 405 пользовался популярность во многих странах, поэтому после прекращения производства во Франции, модель еще 6 лет выпускалась в Аргентине.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here