Peugeot 405 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Победитель европейского конкурсе “Автомобиль 1987 года” Peugeot 405 пользовался популярность во многих странах, поэтому после прекращения производства во Франции, модель еще 6 лет выпускалась в Аргентине.

Peugeot 405

История
Peugeot 404 1969-1980 г. в.
05.87 Старт седана Peugeot 405
10.87 Дебют «заряженной» модификации – Мi-6. Модели присуждается почетный титул
“Автомобиль 1987 года”
03.88 Бензиновые моторы объемом 1.4 л и 1.9 л. Дизель объемом 1.9 л и турбодизель 1.8 л
09.88 5-дверный универсал Break
09.89 Полноприводный седан Peugeot 405 X4
04.90 Полным приводом оснастили и универсал – Break Х4
96.92 Рестайлинг
05.94 Airbag в стандартной комплектации автомобиля
Peugeot 406 1995-2004 г. в.

КУЗОВ

Оцинкованный кузов Peugeot 405 практически не подвержен коррозии, лишь со временем в нижней части передних крыльев может появиться ржавчина. Ржавеет также кронштейн крепления запасного колеса, размещенного снаружи под полом багажника При покупке машины желательно проверить работоспособность дверных замков – из-за попадания влаги и грязи они могут подклинивать. Конструкция креплений наружных зеркал заднего вида неудачна – их настройка часто сбивается набегающим потоком воздуха. Салон Peugeot 405 очень удобен. Впервые оказавшись в автомобиле уже через несколько минут чувствуешь себя так, будто ездишь за его рулем не один год.

Недостаток багажников машин, выпущенных до 1992 года. – большая погрузочная высота. Увеличить размер багажника, сложив задние сиденья, можно только в универсале Break.

ДВИГАТЕЛЬ

В среднем моторесурс агрегатов Peugeot 405 составляет 300 тыс. км. Характерным недостатком видавших виды экземпляров, пробежавших более 200 тыс. км, являются всевозможные течи. Подтекает масло через уплотнения распределителя зажигания, передние сальники коленчатого и распределительного валов. Кроме того, старые двигатели отличаются изрядным масляным «аппетитом». Ненадежна и электроника моделей 80-х годов. Нередко встречаются всевозможные сбои в системе зажигания, в том числе и по вине дефектного «трамблера», а также общей повышенной чувствительности высоковольтных проводов к влажности. Нередки случаи подтекания охлаждающей жидкости в местах крепления резиновых патрубков – со временем нужно подтягивать их зажимы. Характерной особенностью карбюраторных моторов является выход из строя системы холодного пуска двигателя, что сопровождается повышенным расходом топлива и затрудненным запуском мотора. При чересчур громкой работе все силовые агрегаты нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. В дизельных моторах отсутствуют сальники клапанов, поэтому при активной езде в них увеличивается расход масла.

ТРАНСМИССИЯ

Машины оборудовались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. В «механике» изредка подтекают сальники полуосей, а в остальном к этому узлу серьезных претензий нет. При эксплуатации нужно внимательно следить за состоянием пыльников ШРУСов. Езда с негерметичным пыльником приводит к выходу «гранаты» из строя, а она поставляется только в сборе с полуосью и стоит недешево. От покупки редких полноприводных версий Х4 лучше отказаться – детали трансмиссии могут потребовать дорогостоящего ремонта.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть 405-го обладает высокой плавностью хода. Впереди установлена независимая подвеска, а сзади – торсионная. В среднем через каждые 50-60 тыс. км в передней подвеске придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и через 60 тыс. – шаровые опоры. В задней торсионной балке через каждые 80 тыс. км необходимо устанавливать новые подшипники балансирных рычагов.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление отличается хорошей обратной связью. Более дорогие модификации оснащались гидроусилителем, который нередко грешит подтеканиями масла из рулевого механизма. Однако при желании рейку можно заменить обычной механической.

Peugeot 405 привлечет покупателей относительно невысокой стоимостью, хорошей стойкостью к коррозии, удобным салоном и отменной управляемостью. Хотя следует учесть, что многие автомобили, эксплуатирующиеся сильно изношенны.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость. Удобный салон. Стойкость к коррозии. Хорошая управляемость. Энергоемкая подвеска

– Многие машины сильно изношенны. Ржавеет крепление “запаски”. В двигателях течет масло и охлаждающая жидкость. Текут сальники рулевой рейки и полуосей. Недолговечность системы холодного пуска двигателя в карбюраторных версиях. Большая погрузочная высота багажника в машинах до 1992 года. Нескладывающиеся задние сиденья седанов

Рубрики: Peugeot

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять