Peugeot 407

Считается, что основное качество подержанного автомобиля – надежность. Но глядя на броский и импозантный 407-й, об этом не хочется думать… Что скрывается под внешним шармом «француза»?

Peugeot 407

Французские автомобили всегда отличались неординарной и футуристичной внешностью. Причем это касалось не только малолитражек, для которых яркий и нетривиальный дизайн были скорее правилом, нежели исключением, но и в семейных моделях. Поэтому можно сказать, что приобретение Peugeot 407 — это
эмоциональная покупка. А так ли уж он проблемен в эксплуатации, нам и предстоит выяснить…

Автомобиль выпускался в виде седана и универсала, который отличался еше более вычурной и оригинальной внешностью. А спустя пару лет к ним присоединился стильный 407 Coupe. В моторной гамме четыре бензиновых двигателя объемом 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (140 л .с.), 2,2 л (163 л.с.) и 2,9-литровый V6 (211 л.с.). И столько же дизельных объемом от 1,6 до 2,7 л (100-204 л.с.).

У нас, как всегда, наибольшее распространение получили бензиновые моторы. Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические, а также 4- и 6 диапазонные автоматы!

В отличие от дерзкой наружности салон 407-го выдержан в спокойном и традиционном стиле. Эргономика устроит водителей любого роста и телосложения. Качество отделочных материалов на вполне приличном уровне. Что касается потребительских свойств, то и здесь у машины все в полном порядке — она вполне просторна и вместительна для модели семейного сегмента.

В базовой версии у Peugeot 407 имеются климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, система динамической стабилизации ESP, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, бортовой компьютер и аудиосистема.

На вторичном рынке чаще встречаются экземпляры с легкосплавными дисками, электропакетом, ксепоновыми фарами… Дорогие версии автомобиля могут похвастать электроприводом передних сидений, подушкой безопасности коленей водителя.

Peugeot 407 нельзя назвать проблемным автомобилем, но тем не менее в период эксплуатации денежные вливания неизбежны. Слабым местом можно признать верхнюю опору двигателя. И если игнорировать неисправность, то в скором времени выйдет из строя и нижняя. И тогда за ремонт придется платить в два раза больше.
Недолговечны различные электронные блоки и датчики, например коленчатого вала, холостого хода и массового расхода воздуха. Короткий срок службы у водяного насоса, в основном из-за его подшипника.

Коробки передач в целом надежны. А вот сцепление некоторые шумахеры умудряются «спалить» раньше положенного ему срока — иногда уже послс 50 ООО км агрессивной езды приходится менять его механизм. Но помните, что нередко с диском и выжимным подшипником придется обновлять и маховик, который доба-
вит к затратам еще около 20 ООО рублей. Зимой замерзают тросы привода МКП. После прогрева мотора и коробки, как правило, ее работоспособность полностью восстанавливается.

В полностью независимой подвеске не слишком надежными слывут ступичные подшипники. Не отличается долговечностью рулевая рейка. Ремонт может потребоваться еще до 100 000 км.

ДВИГАТЕЛИ

Двигатели замечены в расходе масла, до 600 грамм на 1000 км. Бензиновые моторы 407-го оснащены зубчатым ремнем в приводе ГРМ. Помпа на 2-литровом моторе подлежит обязательной ревизии и обновлению с каждой заменой ремня ГРМ, то есть через 90 ООО км. Ее корпус, сделанный из пластика, более 100 000-120 ООО км
не выдерживает и начинает протекать. На остальных же двигателях водяной насос служит, как и положено, две замены ремня ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ

Механика вполне надежны. Но есть претензии к автоматам. Если 6-ступенчатый беспроблемен, то 4-диапазонный грешит «тупостью» и частыми поломками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование довольно надежно. Правда, мелкие сбои и поломки случаются не так уж и редко. Зимой лопается заслонка климатической установки. Деталь сама по себе стоит копейки, но для ее замены придется полностью разбирать Торпедо и по-новому заправлять кондиционер.

ПОДВЕСКА

В подвеске прогрессивной конструкции (треугольные передние рычаги и многорычажка сзади) чаще всего меняются стойкии втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, амортизаторы.

КУЗОВ

Кузов от коррозии защищен неплохо. После 2-3 зим начинают появляться сколы лакокрасочного покрытия на передней части корпуса, порогах и колесных арках.

ПЛЮСЫ

Доступная цена
Хорошие ходовые качества
Стильная внешность
Практически не интересует угонщиков

МИНУСЫ

Быстро теряет в стоимости
У седана маленький багажник
Дорогие запасные части
Не любит непрофессиональный сервис

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь