Peugeot 605 (1990-1999 гг.)

0
49
Peugeot 605

Peugeot 605 вполне подходит для тех людей, которые еще финансово не созрели для покупки более престижных и дорогих моделей, к примеру, Mercedes W124 или Audi 100/A6.

Peugeot 605

Этот добротный автомобиль бизнес-класса был представлен всего одной модификацией – 4-дверным седаном, кузов которого тали специалисты известного о ателье Pininfarina, поэтому даже сегодня он выглядит очень элегантно. Хорош 605-й и в отношении коррозионной устойчивости – его кузов полностью оцинкован. Единственная проблема, характерная для всех Peugeot тех лет выпуска со временем ржавеет крепление “запаски” подвешенной снаружи под полом багажника из-за чего при необходимости не всегда удается ею воспользоваться.

Благодаря большой колесной базе салон получился очень просторным – в ряду поместятся даже 4 человека. Все сиденья очень удобные, пассажирское и водительское оснащены стандартным набором регулировок, а в более дорогих комплектациях настраивается еще и высота подушки кресла водителя. Обзорность назад ограничена завышенной «кормой». Багажное отделение вместительное – объем 500 л., хотя увеличить его, сложив сиденья, нельзя.

Автомобили оснащались 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатамии. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании двигатели выхаживают до 200-300 тыс. км. Особенность моторов- высокий рабочий температурный режим: у 4-цилиндровых – 98°С. а у 6-цилиндроеых – 103°С. ГРМ 4-цилиндровых моторов приводится в действие ремнем. Эти же двигатели со временем (при повышенной шумности работы на холостом ходу) нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. А вот в 6-цилиндровых моторах применяется цепь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Слабое место карбюраторной версии – недолговечность системы холодного пуска двигателя. Хотя вместо нее умельцы предлагают установить обычный механический тросик, с помощью которого можно регулировать открытие воздушной заслонки.

Все автомобили оснащались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. Характерной особенностью механических коробок является частый выход из строя сальников полуосей и сальника кулисы рычага переключения передач. Обслуживание «механики» заключается в проверке уровня и доливке масла, а автоматической КП – в регулярной замене через каждые 30 тыс. км масла, фильтра и прокладки поддона картера.

Недостаток Peugeot 605 – низкий (всего 100 мм) дорожный просвет. Благодаря независимым передней и задней подвескам, оснащенным стабилизаторами поперечной устойчивости. машина хорошо держит дорогу. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – с двумя поперечными рычагами и раздельно установленными пружиной и амортизатором. Подвеска отличается высокой комфортностью. Чаще всего (через 30-40 тыс. км) при езде по плохим дорогам придется менять передние и задние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Спустя 80 тыс. км могут потребовать замены передние рычаги, которые поставляются вместе с сайлент-блоками и «шаровыми».

Рулевое управление реечного типа. оборудованное гидроусилителем, обеспечивает несколько вялую обратную связь, хотя вполне подходит для автомобиля подобного класса. Нередки случаи, когда на 605-х подтекает рулевая рейка, и что обидно, ремонту она не подлежит.

Дисковые вентилируемые передние тормозные механизмы и дисковые задние обеспечивают машине великолепную эффективность торможения даже с высоких скоростей. Эта система весьма надежна и не вызывает каких-либо нареканий. Кроме того, многие модификации Peugeot 605 оснащались системой ABS.

Еще никто из владельцев Peugeot 605 не жалел о том. что решил остановить свой выбор именно на этой элегантной и комфортабельной машине. 605-е пользуются немалой популярностью на отечественном рынке подержанных авто.

Заголовок
Peugeot 605
Название статьи
Peugeot 605
Описание
Peugeot 605 вполне подходит для тех людей, которые еще финансово не созрели для покупки более престижных и дорогих моделей, к примеру, Mercedes W124 или Audi 100/A6.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here