Peugeot 605 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Peugeot 605 вполне подходит для тех людей, которые еще финансово не созрели для покупки более престижных и дорогих моделей, к примеру, Mercedes W124 или Audi 100/A6.

Peugeot 605

История
Peugeot 604 1979-1987 г. а
04.90 Новая модель — 4-дверный седан Peugeot 605
10.90 Турбодизель объемом 2,1 л
04.93 4-ступенчатая АКП и турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л
07.93 Модернизация Peugeot 605
07.95 Еще один рестаилинг. Турбодизель объемом 2,4 л
07.97 б-цилиндровый мотор к объемом 2,9 л
Peugeot 607 с 1999 г.

Дебютировала 605-я модель в 1989 году на Франкфуртском автосалона. Она пришла на смену Peugeot 604, выпускавшемуся с 1975-го, но в отличие от предшественницы 605-я имела передний привод, а ее дизайн разрабатывался в известном итальянском кузовном ателье «Pininfarina». Для модели предлагались бензиновые четырехцилиндровые 2,0-литровые двигатели мощностью 108—147 л.с. (в зависимости от системы питания — карбюратор или впрыск, числа клапанов в системе газораспределения и даже турбонагнетателя). Еще на выбор предлагались 3,0-литровые образные «шестерки» мощностью 170—200 л.с. также отличающиеся системой газораспределения. Кроме того, в линейке моторов были дизели: атмосферный 2,1 л (80 л.с.), а также два турбодизеля: 2,1 л (109 л.с.) и 2,5 л (130 л.с ).

В 1994 году автомобиль претерпел рестайлинг, в ходе которого получил новую оптику, бамперы и решетку радиатора. Тогда же в стандартную комплектацию вошли АБС, устройства преднатяжения ремней и подушки безопасности. В силовой каркас кузова были внесены многочисленные изменения, направленные на повышение уровня безопасности. В конце 1999-го 605-я была снята с производства, и ее место заняла 607-я модель, сосредоточившая в себе многие последние достижения автомобилестроения.

КУЗОВ

Этот добротный автомобиль бизнес-класса был представлен всего одной модификацией — 4-дверным седаном, кузов которого тали специалисты известного о ателье Pininfarina, поэтому даже сегодня он выглядит очень элегантно. Хорош 605-й и в отношении коррозионной устойчивости — его кузов полностью оцинкован. Единственная проблема, характерная для всех Peugeot тех лет выпуска со временем ржавеет крепление «запаски» подвешенной снаружи под полом багажника из-за чего при необходимости не всегда удается ею воспользоваться.

САЛОН

Благодаря большой колесной базе салон получился очень просторным — в ряду поместятся даже 4 человека. Все сиденья очень удобные, пассажирское и водительское оснащены стандартным набором регулировок, а в более дорогих комплектациях настраивается еще и высота подушки кресла водителя. Обзорность назад ограничена завышенной «кормой». Багажное отделение вместительное — объем 500 л., хотя увеличить его, сложив сиденья, нельзя.

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобили оснащались 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатамии. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании двигатели выхаживают до 200-300 тыс. км. Особенность моторов- высокий рабочий температурный режим: у 4-цилиндровых — 98°С. а у 6-цилиндроеых — 103°С. ГРМ 4-цилиндровых моторов приводится в действие ремнем. Эти же двигатели со временем (при повышенной шумности работы на холостом ходу) нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. А вот в 6-цилиндровых моторах применяется цепь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Слабое место карбюраторной версии — недолговечность системы холодного пуска двигателя. Хотя вместо нее умельцы предлагают установить обычный механический тросик, с помощью которого можно регулировать открытие воздушной заслонки.

ТРАНСМИССИЯ

Все автомобили оснащались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. Характерной особенностью механических коробок является частый выход из строя сальников полуосей и сальника кулисы рычага переключения передач. Обслуживание «механики» заключается в проверке уровня и доливке масла, а автоматической КП — в регулярной замене через каждые 30 тыс. км масла, фильтра и прокладки поддона картера.

ПОДВЕСКА

Недостаток Peugeot 605 — низкий (всего 100 мм) дорожный просвет. Благодаря независимым передней и задней подвескам, оснащенным стабилизаторами поперечной устойчивости. машина хорошо держит дорогу. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — с двумя поперечными рычагами и раздельно установленными пружиной и амортизатором. Подвеска отличается высокой комфортностью. Чаще всего (через 30-40 тыс. км) при езде по плохим дорогам придется менять передние и задние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Спустя 80 тыс. км могут потребовать замены передние рычаги, которые поставляются вместе с сайлент-блоками и «шаровыми».

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа. оборудованное гидроусилителем, обеспечивает несколько вялую обратную связь, хотя вполне подходит для автомобиля подобного класса. Нередки случаи, когда на 605-х подтекает рулевая рейка, и что обидно, ремонту она не подлежит.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые вентилируемые передние тормозные механизмы и дисковые задние обеспечивают машине великолепную эффективность торможения даже с высоких скоростей. Эта система весьма надежна и не вызывает каких-либо нареканий. Кроме того, многие модификации Peugeot 605 оснащались системой ABS.

Еще никто из владельцев Peugeot 605 не жалел о том. что решил остановить свой выбор именно на этой элегантной и комфортабельной машине. 605-е пользуются немалой популярностью на отечественном рынке подержанных авто.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Доступная по сравнению со многими конкурентами стоимость. Элегантный нестареющий дизайн. Высокая коррозионная устойчивость. Большой и удобный салон. Комфортная подвеска

— Недолговечность передних и задних стоек стабилизаторов. Низкии клиренс. Коррозия крепления запасного колеса. Выход из строя системы холодного пуска двигателя в карбюраторных версиях. Течь рулевой рейки и сальников полуосей