Peugeot 806 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

При покупке Peugeot 806 следует обратить внимание на то, что он может быть 5-, 6-, 7- и даже 8-местным. А если установить переднее 3-местное сиденье от грузовой версии Peugeot Expert, то внутри смогут разместиться даже девять человек!

Peugeot 806

История
Представлен Peugeot 806
03.96 Установка турбодизеля объемом 2.1 л 12V (109 л. с.)
01.98 Модернизация
08.99 Агрегат объемом 2.0 л НDi (109 л. с.). оснащеный системой Common Rail
06.00 16 клапанный бензиновым двигателем объемом 2.0 л (136 л. с.)
Peugeot 807 с 2002 г.

КУЗОВ И САЛОН

Пассажировместимость Peugeot 806 зависит от того, какие сиденья в нем установлены. Так. кресла второго и третьего рядов могут быть раздельными 2-местными или сплошными 3-местными. Более того, при необходимости все они легко демонтируются. В дорогих версиях передние сиденья разворачиваются на 180°. Благодаря тому, что рычаг КП убран с пола, можно перемещаться с передних сидений на задние, не покидая салона. Если на рынке предлагают 5-местную модификацию, стоит знать, что установка третьего ряда сидений в ней предусмотрена, но их придется докупать отдельно и стоят они недешево. Обьем багажного отделения в 340/3300 л – средний по сравнению с одноклассниками. Кстати, на общей с Peugeot 806 платформе выпускались еще три минивена – Citroen Evasion. Fiat Ulyse и Lancia Z.

В отличие от главных конкурентов, у Peugeot 806 задние боковые двери не распашные, а сдвижного типа, что облегчает посадку/высадку при плотных парковках. Ручки открытия задних боковых дверей иногда не выдерживают небрежной эксплуатации и ломаются. Кузов минивена оцинкован.

ДВИГАТЕЛЬ

Моторесурс двигателей Peugeot 806 в среднем составляет 400-500 тыс. км. Турбодизельные версии более требовательны, чем бензиновые. Так каждые 80 тыс. км турбодизели нуждаются в обслуживании топливных форсунок. А в 1.9-литровом агрегате со временем необходимо регулировать и тепловые зазоры клапанов. Во всех турбодизельных двигателях применяется насос вакуумного усилителя тормозов. который установлен на головке блока цилиндров и питается смазкой из специального масляного канала. При использовании некачественного масла этот канал закоксовывается, что снижает эффективность тормозов. На бензиновых двигателях отмечались засорения и выходы из строя регулятора холостого хода. Все версии оборудовались системой аварийного отключения топливного насоса, которая активизируется датчиком удара при столкновениях. Кнопка, которой включается бензонасос, установлена в моторном отсеке на чашке передней стойки.

ТРАНСМИССИЯ

Peugeot 806 имеет привод на переднюю ось и оснащался 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. Чаще встречаются автомобили с «механикой». На старых машинах в обоих типах КП отмечены течи сальников полуосей. ШРУСы поставляются вместе с полуосью, поэтому нужно внимательно следить за целостностью пыльников.

ПОДВЕСКА

Подвеска Peugeot 806 мягкая и отличается хорошей энергоемкостью. В передней независимой подвеске меньше всего (от 40 до 80 тыс. км) служат шаровые опоры. Их замена недешевая, так как в оригинале «шаровые» поставляются вместе с рычагом и сайлент-блоками. Кроме того, при ремонте подвески не на специализированном сервисе «умельцы» могут снять с шаровой опоры тепловой экран, из-за чего пыльник «шаровой» пересыхает и трескается. Задняя полузависимая подвеска намного долговечнее передней – сайлент-блоки балки служат 150-200 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление автомобилей оснащено гидроусилителем. Наконечники рулевых тяг выдерживают около 40 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система достаточно эффективна. Маломощные версии до 100 л. с. оборудовались задними барабанными тормозными механизмами, а все остальные – дисковыми; впереди применялись только дисковые вентилируемые тормоза. К тому же большинство минивенов оборудовано ABS. При замене колодок специалисты рекомендуют контролировать состояние пыльников направляющих суппортов, а также чистить и смазывать направляющие.

Peugeot 806 – автомобиль для тех. кому необходимо многофункциональное транспортное средство Минивен порадует комфортабельным, просторным и вместительным салоном с широкими возможностями его трансформации, а также энергоемкой подвеской, хороша управляемостью и надежно защищенным от коррозии кузовом.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Оцинкованный кузов. Просторный, комфортабельный и вместительный салон с широкими возможностями трансформации. Энергоемкая подвеска. Хорошая управляемость

– Турбодизельные версии более требовательны в обслуживании. Возможен выход из строя регулятора холостого хода (бензиновые версии). Недолговечная передняя подвеска. Небольшой ресурс наконечников рулевых тяг

Рубрики: Peugeot

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять