Peugeot Partner II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Berlingo и Partner — технические близнецы, собирали их на одном заводе. Моторы, трансмиссии, подвески — одинаковые.

Peugeot Partner II

Различаются внешностью, интерьером и оснащением. Второе поколение выпускали с 2008 по 2018 год, проведя два рестайлинга.

Их частенько называют минивэнами — в пассажирских версиях ситуация с отделкой салона и комфортом чуть лучше, нежели у аналогов. У пассажирских задняя дверь чаще открывается вверх. Но дубовая полузависимая задняя подвеска оставляет их в компании прочих «каблуков».

При выборе лучше избегать бензинового двигателя 1.6 VTI (ЕР6С, 120 л.с.). У него прекрасные характеристики, но есть проблемы с надежностью и ресурсом (особенно до модернизации в 2011 году), а масложор начинается ещё в молодости.

Предпочтение более старому мотору 1.6 семейства TU5 (90 л.с.) или турбодизелю такого же объема и мощности (DV6). Их ресурс — около 300 тысяч км. Версии с автоматами продавались
в Европе, у нас были доступны только машины с пятиступенчатыми МКП.

На вторичке за машины разумного возраста (не старше 10 лет) и с пробегом не выше 150 тысяч км просят от 450 тысяч рублей. Совсем свежие машины — трех-летки, набегавшие 50-70 тысяч, потянут почти на миллион. Хотя, возможно, и в такой недешевой покупке есть резон — с учетом выгод, которые дает «каблук».