Ломкая и ненадежная? Но Приора входит в десятку самых продаваемых машин на вторичке!

poderzhannye-avto-lada-priora-2010-g-v

Выпуск начали с седана, позже на конвейер поставили универсал и пятидверный хэтчбек — в 2015 году их сняли с производства. Трехдверку выпускали малыми партиями. В 2011 году был
легкий рестайлинг, в 2013-м — глубокий, с модернизацией подвески, головной оптики, шумоизоляции, к опциям добавили систему курсовой устойчивости. Весной 2017-го выпустили миллионную Приору.

Все — бензиновые атмосферники 1.6. По ходу лет на смену 8-клапанному мотору 21114 (80 л.с.) и 16-клапанному 21126 (98 л.с.) пришли двигатели нового поколения 21116 (8 клапанов, 87 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой и 21127 (16 клапанов, 106 л.с.). Восьмиклапанные полагались только начальной «голой» комплектации. Самый массовый мотор 21126 рассчитан на АИ-95.

Обновленным двигателям завод предполагал увеличение ресурса примерно на 50 тысяч км. В реальности это было не особо заметно, так как и до, и после последнее издыхание наступало в районе 250-300 тысяч, но потом всё равно ещё был возможен ремонт.Простота и отличная ремонтопригодность всех моторов гармонично сочетаются с обилием неисправностей, главным
образом, навесного оборудования. В списке хронических капризуль — термостат, катушки зажигания, стартер, генератор.

Троение и сложный пуск в морозы обычно вызваны загрязнением свечей или форсунок. После 100-150 тысяч неизбежна борьба с нарастающим угаром масла. Распространена переделка моторов:
замена штатных поршней на «невтыковые», дабы исключить встречу с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ, что не редкость. Цена нового мотора в сборе — от 110 тысяч рублей.

Пятиступенчатая механика шумная, страдает быстрым износом синхронизаторов и втулок. Внедрение тросового привода ситуацию не сильно улучшило. Выдерживает около 150 тысяч км, чинится легко и недорого. Также Приоры с 2014 года оснащали дерганым роботом — убийцей сцеплений. Но быстро от него отказались ввиду низкого спроса и обилия рекламаций. На вто-
ричке машины с АМТ — почти неликвид.

Подвеска традиционно энергоемкая. Срок жизни её элементов сильно зависит от характера эксплуатации. Рулевые наконечники, подшипники ступиц и опорные подшипники стоек, шаровые опоры не выдержат энергичной езды по кочкам дольше 30-40 тысяч км. Стойки и втулки стабилизатора — расходники. Есть претензии к ресурсу ШРУСов. Список «типичных прочих неисправностей» возглавляют электрика и электроника: стеклоподъемники, иммобилайзер, блок управления светом, вентилятор отопителя, различные датчики и реле, лампочки подсветки,
прикуриватель и так далее. На немолодых машинах требуют контроля тормозные шланги и шланги отопительной системы. Протекают багажники седана и хэтчбека.

Плюсы:

Очень недорого!

Высокая ремонтопригодность, низкие цены на обслуживание и запчасти.

Неплохое оснащение богатых комплектаций.

Минусы

Низкое качество комплектующих и запчастей.

Множество различных проблем, особенно по электрике.

Склонность к быстрой коррозии.

Быстрое падение остаточной стоимости.
мости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь