Большинство предложений по машинам 2015-2016 годов укладывается в миллион рублей. Есть все версии — от прозаичной 1.6 (114 л.с.) с механикой до 2.0 (143 л.с.) с автоматом.

К моторам особых вопросов нет, даже к турбодизелю 1.5 (109 л.с.) — он достаточно надежен. К механическим коробкам — тоже. Есть к автомату DP8: возможны отказы электромагнит-
ных клапанов, распространены течи, ну и четыре ступени — маловато. Ресурс его, тем не менее, при хорошем уходе превышает 200 тысяч км.

Неубиваемая подвеска, клиренс 210 мм, выносливая межосевая муфта и хорошая имитация межколесных блокировок дарят неплохие возможности на пересеченке. Недостаток Дастера — скромное оснащение. Есть резон посмотреть на Kaptur и Теггапо. Почти все главные агрегаты у них те же, внедорожные способности — тоже.

Беспроигрышный вариант с учетом проверенной конструкции и доказанного ресурса главных агрегатов. Два хорошо известных мотора 1.6 (102 и 114 л.с.) сочетаются с живучей МКП. При везении можно выцепить двухлитровый мотор, тоже надежный, с автоматом — но автомат у Дастера не лучший. Подвеска оптимальна для плохих дорог. В Европе Duster занимает худшие места в рейтингах надежности, но это отчасти из-за иного набора моторов. Для нашей страны — нормальная машина, ломается не чаще других. Ругают, в основном, спартанское оснащение в минимальной комплектации — часто нет даже кондиционера, и кучу эргономических нелепостей. Дешевые материалы салона и слабая печка — терпимые пустяки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь