МодельТ11 выпускали с 2005 года, продавали в России с 2007 года (сборка в Калининграде, Таганроге, Черкесске до 2012 года). В 2011-2013 годах поставляли также лицензионного близнеца Vortex Tingo (бренд ТагАЗа).

poderzhannye-avtomobili-chery-tiggo-2008

Основные предложения: машины 2007-2015 годов с пробегами 50-200 тысяч км по цене 200-500 тысяч рублей.

Первоначальные моторы 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (129 л.с.) выпускали но лицензии Mitsubishi позже пришли двигатели собственной разработки — среди них чаще встречаются 1.6 (119 л.с.) с цепным приводом ГРМ и 1.9 (132 л.с.). Гидроавтомат — французский, механическая коробка — собственной разработки, вариатор — оригинальный (из японских и немецких узлов), робот итальянский.

Все моторы без особых болячек, с ресурсом 250-280 тысяч км. Среди коробок передач найти долгоиграющую трудно.

Автомат Renault DP0 болезненный от природы. Механика страдает износом валов и синхронизаторов к 50 тысячам км. Вариатор не удался. Робот… ещё хуже.

Много нареканий к качеству сборки и некоторых комплектующих. Обилен список узлов с низким ресурсом: топливный насос, регулятор давления топлива, генератор, свечи, катушки зажигания. У подвески репутация сыпучей. Часты капризы электрики. Кузов ржавеет быстро. Сказанное относится и к двойнику Vbrtex Tingo.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь