Прекрасный выбор для тех, у кого есть два миллиона рублей. Только за такую сумму доступен Outlander с гидроавтоматом (при моторе 3.0
и на гибриде с 2.0). Механики нет вообще, а за 1,4 млн. придется искать машины с пробегом 50-70 тысяч, у которых более-менее свеж вариатор.

Вариаторы Jatco JF011E и JF016E (с 2015 года) из числа благополучных, доживают до 200 тысяч км при хорошем уходе. Загвоздка в том, что неизвестно, как с ними обращался предыдущий владелец.

«Цепные» атмосферные моторы 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) чрезвычайно надежны и живучи, 350 тысяч км для них — не предел. Есть нарекания к глючной электронике, ресурсу радиатора
и задних подшипников ступиц, иным мелочам. В целом автомобиль крепкий и долговечный.

В грязях не безнадежен: 190 мм просвета, муфта с блокировкой, при вывешивании электроника умеет крутить «приземленное» колесо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь