Последний из рода Лансеров давно снят с производства, но славен добротностью исполнения и живучестью.

poslednee-pokolenie-mitsubishi-lancer-x-poderzhannye-avtomobili

Лансеры для российского рынка собирали в Японии. Машина прошла множество модернизаций. С 2009 года лишилась двигателя 2.0, в 2011-м получила освеженную внешность и новый мотор 1.6. Плоды рестайлинга-2016 до нас дошли в небольшом тираже, а год спустя выпуск Лансера прекратили.

Двигатели

Все моторы – бензиновые, у всех – долговечный цепной привод ГРМ. Двигатель 1.5 (4А91, 109 л. с.) приходится «крутить» для достижения приемлемой динамики, результат – повышенный угар масла, засорение каналов отвода смазки, закоксовывание колец и скромный ресурс (150000 км). Его заменили родственным мотором 1.6 (1А92,117 л. с.), который при эксплуатации в нещадных режимах ведет себя сходно. При аккуратной эксплуатации оба вполне надежны.

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4В считают беспроблемными: ходят свыше 200000 км.

Трансмиссия

Вариатор Jatco JF011E, известный также по моделям Nissan и Renault, работает в паре с моторами 1.8 и 2.0. Агрегат хорош, пока новый, а в бэушном варианте – дело темное. Даже при идеальном обслуживании – не долгожитель. Конкретно у Лансера еще и неудачно расположен радиатор вариатора, он быстро забивается грязью, требует частых промывок и корродирует. В 2010 году проблемный радиатор вообще убрали, невзирая на риск перегрева трансмиссии.

Со всеми моторами стыковали пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), у которой откровенно слабых мест не выявлено. Она работает лучше и живет дольше, если регулярно менять масло, в идеале – каждые 50 ООО км. Надежен и древний четырехступенчатый автомат Jatco F4A, ресурс которого превышает 300000 км – при замене масла каждые 90000 км или чаще.

Разное

Втулки переднего и заднего стабилизаторов – расходники.

Тормозные механизмы капризны и нуждаются в тщательном уходе, особенно задние. При ТО необходимо чистить и смазывать направляющие в скобах суппортов.

Быстро закисают болты регулировки развала и схождения; нужно ежегодно проверять сход-развал.

Нейтрализатор и кислородные датчики недолговечны, после 100 ООО км нередко требуют замены.

В системе выпуска часто прогорает кольцо приемной трубы.

Плюсы

  • Хорошее качество металла и окраски, кузов не склонен ржаветь.
  • Подвеска уверенно переваривает плохие дороги, управляемость при этом достойная.
  • Яркий, запоминающийся дизайн, продуманная эргономика (хотя и нет регулировки руля по вылету).
  • Большой выбор сочетаний мотор/коробка.

Минусы

  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ-95.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Маловат багажник.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь