Домой Правый руль

Правый руль

Азиатские автомобили с правым рулем представлены на сайте avto-second.ru

Автомобили из Азии, обзоры и их технические особенности, представлены в этом разделе

Toyota Crown GS121

toyota-crown-gs121

Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й. И все же именно седьмое поколение заложило основы любви к Короне в России.

toyota-crown-gs121

Nissan Skyline VII поколение R31

nissan-skyline-r31

Был ли Skyline R31 революционен? Скорее он стал результатом эволюции — технической, маркетинговой. Как мы помним, в конце 60-х Nissan успешно зашел в автоспорт, а с ним и в сегмент заряженных моделей. Но уже к середине 70-х из-за топливного кризиса фирма испытывала большие трудности с реализацией версии GT-R, выпуск которой тихо свернули.

nissan-skyline-r31

Nissan Laurel VI поколение C33

nissan-laurel-c33

Laurel в модельном ряду Nissan всегда выступал на «подтанцовке». Несмотря на то, что долгое время предлагался и как седан, и как купе, оставался в тени более специализированных моделей. Skyline был спортивнее. Cedric/Gloria богаче комплектовались и в принципе относились к иному классу. Наконец, присутствовала в линейке «двухдверка» Silvia, также отвечавшая за «спорт и драйв». К концу 80-х ситуация обострилась — на сцену вышел седан Cefiro, тогда, как известно, еще классической компоновки, построенный на общей с Laurel C33 платформе. Что нужно было сделать с последним, чтобы он продолжал интересовать покупателей?

nissan-laurel-c33

Toyota Carina ED

toyota-carina-ed

Самобытная и в свое время популярная, но скоро растратившая свою красоту на молодых и неумелых «наездников». В итоге почти вымершая.

toyota-carina-ed

Honda Vigor CC3

honda-vigor

Вторая половина 80-х в Японии, как мы помним, это время экономического роста, в ответ на который автопроизводители расширяли свои линейки премиальными моделями. Не осталась в стороне и Honda — несмотря на то, что у компании уже имелся флагман, призванный «осваивать» средства разбогатевшего населения и конкурировать с европейскими одноклассниками за океаном. Так в 1989 году дебютировал представленный здесь Vigor, а вместе с ним близнец Inspire.

honda-vigor

Toyota Celsior II поколения UCF11

toyota-celsior-ucf11

История появления марки Lexus и моделей LS/Celsior хорошо известна. Добавим лишь, что из трех японских компаний, в том десятилетии родивших люксовые суббренды, только Toyota вдобавок к перелицованной Camry (ES 250) решилась создать оригинальную модель, предложив ее и за океаном, и в Японии.

toyota-celsior-ucf11

Toyota Corolla Ceres

Toyota Corolla Ceres

Нет среди серой «королловской массы» эти седанчики выглядели словно экзотика. Ceres не что иное, как имя на латыни древнеримской богини Цереры.

Toyota Corolla Ceres

Honda Integra I поколение

honda-integra

Японская «восьмерка». Двери тонюсенькие, из средств «обеспечения комфорта» лишь кондиционер и электроприводы зеркал, да и те поставлены недавно, от «американской» Acura Integra. Разве что материал по верху торпедо мягкий, подгонка всех панелей «миллиметровая», и характерный вазовский грохот пластика здесь, видимо, нужно выявлять с фонендоскопом.

honda-integra

Subaru Legacy II поколение

subaru-legacy-ii-pokolenie

Нет сомнений в том, что именно первый «Легась» начал прививать любовь к марке. Ну а второй массово с конца 90-х и начала 2000-х закрепил этот процесс. Причем на качественно ином уровне — стал больше, просторнее, мощнее. 

Nissan Laurel VII поколение C34

nissan-laurel-c34

Увы, обожания данный автомобиль недополучал — широкой популярностью у нас не пользовался. В том числе это касается представителя седьмого, предпоследнего поколения, выпускавшегося в 1993–97 годах. Между тем своеобразие Laurel делало его примечательным даже в рамках модельного ряда фирмы — тогда еще чрезвычайно широкого и весьма разнообразного.

nissan-laurel-c34

Subaru Legacy I поколение

subaru-legacy-i-pokolenie

Legacy — «Наследие» — в 1989-м сразу предстал как седан и универсал. Машины после фейслифтинга середины 1991 года узнаются по ровной передней кромке капота, фарам и «поворотникам». Несмотря на то, что Leone продолжали выпускать до 1994-го, модели без труда развели по разным сегментам. Колесная база Legacy составляла 2580 мм против 2470 мм у «младшего брата», длина — 4540 и 4435 мм соответственно (у седанов).

subaru-legacy-i-pokolenie

Mitsubishi RVR I поколение

mitsubishi-rvr

Идея создания не просто компактного «кроссвэна» будоражила умы и чаяния многих и давно. Первой реализовать подобный тип автомобиля в массовом производстве — да еще и в невероятном количестве модификаций — удалось компании Mitsubishi Motors. Переднеприводный, с полным приводом, «внедорожный» варианты, с открывающимся верхом, с разнообразными двигателями, включая ураганный турбомотор, – целая плеяда модификаций! Еще одна незаурядная особенность — четырехместная компоновка салона с «лимузинным» простором для задних пассажиров. Это все о нем — о семействе компактвэнов Mitsubishi RVR/RVR Sports Gear.

mitsubishi-rvr

Nissan Cedric VI поколение Y30

nissan-cedric-y30

По части потребительских качеств у таких моделей было все, чтобы ничем не уступать Toyota. Cedric Y30 шестого поколения как раз один из таких.

nissan-cedric-y30

Toyota Verossa

toyota-verossa

Автомобиль оснащен богато, но без излишеств: гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы стекол, зеркал и замков, аудиосистема. Водительское сиденье с двумя регулировками по высоте — в передней и задней частях кресла.

toyota-verossa

Toyota Harrier XU10

toyota-harrier

«Харриер» — сочетание рациональности и престижа. Он выглядит под стать породистой охотничьей собаке, чей экстерьер — свидетельство благополучия хозяина.

toyota-harrier

Honda Logo

honda-logo

Трех- или пятидверный хэтчбек удобен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш вполне соответствует современным требованиям.

Праворульный Subaru Forester II поколение SG

Subaru Forester SG

В 1997 году фирма удивила попыткой объединить все перечисленное в семейном универсале, добавив ему немного внедорожных возможностей. Компании это удалось: уже к 2003-му продали более 120 000 «форестеров» — четверть всех «субару».

Subaru Forester SG

Toyota IST I поколение

toyota-ist

Машина быстро обросла кучей родственников, построенных на ее платформе. В частности, в 2003 году появился «Ист» с более богатой отделкой и иным дизайном.

Mitsubishi Delica Space Gear

mitsubishi-delica-space-gear

Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси Mitsubishi Pajero. Получилась «Делика», полное имя — «Мицубиси-Делика Спейс Гир».

Mitsubishi Delica Space Gear

Nissan Skyline XI (V35)

nissan-skyline-xi-v35

Автомобили со спортивным характером и романтичным названием Skyline («Горизонт») Nissan выпускает с 1957 года. Длинная родословная подтверждает незаурядные качества модели, которая стала и любимым объектом профессионального тюнинга, и своего рода национальной гордостью, поскольку до 2003 года производилась только с правым рулем и никуда не экспортировалась.

nissan-skyline-xi-v35

Nissan Pulsar IV и V

nissan-pulsar-V-v

Nissan Pulsar выпуска 1995–2000 гг. делали с передним и полным приводом и кузовом седан. Аналогичные трех- и пятидверный хэтчбеки имели собственное название — «Лючино». Двигатели — бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 и 2,0 л, мощностью 87–143 л.с. и 2-литровый 75-сильный дизель.

Nissan Pulsar V
Nissan Pulsar IV

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять