За Sportage в топ-версиях третьего поколения (рестайлинг, 2014-2016) и первых двух лет четвертого поколения (2016-2017) просят больше 1,4 млн. Варианты попроще оценивают в 1,2-1,3 млн.

Kia Sportage III

Версия бензинового турбомотора 1.6 (177 л.с.) в сочетании с роботом у «четвертого» Спортейджа редка и не очень популярна. Мотор изначально был слишком проблемный, потому и после
модернизаций относились к нему настороженно.

Массовые варианты: бензиновый 2.0 (150 л.с.) с МКП или АКП, турбодизель 2.0 (184-185 л.с.) с АКП. Бензиновый — тот же, что и у Креты. Топливная аппаратура дизеля плохо переносит некачественное топливо, часты поломки реле свечей накаливания, мал ресурс шкива коленвала. Но в остальном мотор выдерживает до 400 тысяч км. С коробками особых проблем нет.

У «четвертого» Спортейджа клиренс скорее городской — 182 мм, и это на 15 мм больше, чем у «третьего»! Делайте выводы. Хода подвески не особо впечатляют, передний свес кузова великоват. Принудительная блокировка муфты в наличии, но о серьезном бездорожье следует забыть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь