Renаult 11 (1983-1989 гг.)

0
106

Renault 11 представлены 3- и 5-дверным хэтчбеками и созданы на базе седанов Renault 9. «Родственники» имеют общую техническую начинку, а вот оформление их внешности и салонов существенно отличается, что вызывает сложности при поиске нужных деталей. Кстати, R 11 продавался даже в Америке, но под другим именем – AMC Encore. Более того, кроме хэтчбеков, для заокеанского рынка выпускали еще и 4-местные кабриолеты.

Renаult 11

Renault 11 как один из самых доступных автомобилей пользовался большой популярностью у европейской молодежи. Соответственно, надеяться, что бывшие хозяева этих машин проводили их регулярное техническое обслуживание или обеспечивали сносный уход, особо не приходится. Техсостояние большинства автомобилей очень плохое.

Renault 11 не очень распространены и стоят дешевле, чем конкуренты-одногодки. Коррозионная стойкость большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Гниет» практически все – от днища до колесных арок. Если уж решились покупать угловатого «красавца», то лучше обратить внимание на экземпляры, выпущенные после 1985 года, – с этого времени многие модификации окрашены в цвет «металлик» со слоем лака, что немного повысило коррозионную стойкость автомобиля.

Выбор силовых агрегатов модели в свое время был довольно широким. Но здесь уместно руководствоваться принципом – чем проще, тем лучше. К примеру, 1,2-литровый бензиновый мотор (55 л. с.) имеет чугунный блок цилиндров и может выдержать немало испытаний. На нашем рынке довольно популярен 1,6-литровый дизель, развивающий ту же мощность, что и бензиновый «кроха». Этот агрегат также довольно неприхотлив. Мотор объемом 1,7 л выпускался как с инжекторной, так и карбюраторной системой питания. И при покупке данной версии предпочтение стоит отдать более простому и, соответственно, надежному карбюраторному варианту. К 1,4-литровому бензиновому мотору, оборудованному турбонаддувом, нужно отнестись с осторожностью. Данным агрегатом оснащались спортивные версии GTE и Turbo, предназначенные для любителей динамичной езды. Именно эти автомобили изношены больше других.

Практически все «одиннадцатки» на нашем рынке оборудованы 4- и 5-ступенчатой механическими коробками передач. Несмотря на почтенный возраст, они достаточно надежны. 3-ступенчатый «автомат», которым комплектовалась атмосферная версия с 1,4-литровым мотором, можно отнести к разряду экзотики, хотя отвергать подобный вариант не стоит. Ведь эту модификацию предпочитали в основном женщины, которые, как правило, не испытывали автомобиль на прочность.

Подвеска Renault 11 не отличается выносливостью главным образом из-за того, что многие его владельцы использовали запчасти весьма сомнительного происхождения, и замена элементов «ходовой» потребуется через 10 – 20 тысяч км пробега. Компенсацией за это можно считать острое рулевое управление, которое многим придется по душе.

При покупке данного автомобиля лучше выбрать максимально «свежий» экземпляр. Возможны серьезные проблемы с поиском запчастей, хотя цены на них вполне доступны. Машину можно порекомендовать «умельцам», которые готовы прощать этому «французу» его «капризы».

Заголовок
Renault 11
Название статьи
Renault 11
Описание
Renault 11 представлены 3- и 5-дверным хэтчбеками и созданы на базе седанов Renault 9. «Родственники» имеют общую техническую начинку, а вот оформление их внешности и салонов существенно отличается, что вызывает сложности при поиске нужных деталей. Кстати, R 11 продавался даже в Америке, но под другим именем – AMC Encore. Более того, кроме хэтчбеков, для заокеанского рынка выпускали еще и 4-местные кабриолеты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here