Renault Espace II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Неоспоримые достоинства Renault Espace — не ржавеющий даже с годами кузов, широкие возможности трансформации салона и неплохая управляемость.

Renault Espace II

История
Renault Espace I поколения 1984-1991 г. в.
04.91. Renaut Espace I
12.94. Airbag для водителя в базовой комплектации
00.95. В базовом комплектации airbag для переднего пассажира. Мощность турбодизеля увеличена до 90 л с
Renault Espace III поколение 1996-2002 г. в.

КУЗОВ

Renault Espace – 5-дверный минивен с водительской и пассажирскими дверями распашного типа. Создатели хорошо побеспокоились о защите автомобиля от коррозии – все его кузовные панели выполнены из пластика. Разве что со временем ржавеет крепежный болт «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника, из-за чего воспользоваться ею не всегда удается.

САЛОН

Все выпускаемые модификации поставлялись в 7-местном исполнении. В третьем ряду удобно разместятся два пассажира. Любое из сидений второго и третьего рядов можно снять целиком или. сложив спинку, превратить в небольшой столик. А передние кресла разворачиваются на 180 градусов.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Espace предлагались бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л (J7R) и 2,2 л (J7T), 6-цилиндровый 2.8 л (Z7W). а также турбодизель объемом 2,1 л (J8S). Заслуженной популярностью пользуется 2,2-литровыи силовой агрегат. Он обеспечивает довольно внушительному автомобилю неплохую динамику. К его недостаткам можно отнести иногда случающиеся отказы системы охлаждения из-за выхода из строя водяной помпы, а также нарушение герметичности шлангов системы охлаждения.

Практически на всех двигателях наблюдается незначительная утечка масла из-под прокладки поддона картера. 2,8-литроеый двигатель V6 – не самая лучшая покупка, так как затраты на содержание и ремонт будут довольно высокими. У дизельных моторов отмечен выход из строя системы предпускового подогрева. Причиной трудного запуска непрогретого двигателя может стать неправильная регулировка клапана холостого хода. Несмотря на возможные мелкие неисправности, турбодизель – очень выгодное приобретение, так как даже в городе расход топлива не превышает 10 л (бензиновый мотор объемом 2,2 л в этих же условиях может «скушать» до 14 л).

ТРАНСМИССИЯ

Чаще всего встречаются Espace с 5-ступенчатой «механикой». В целом этот агрегат надежен. Мелкие неисправности ограничиваются возможным подтеканием масла из-под сальника вторичного вала коробки передач. Реже встречаются автомобили с 4-ступенчатой АКП. Еще более редкие «гости» – полноприводные версии Quadra. Ничего революционного в этой трансмиссии нет. Крутящий момент традиционно передается на задние колеса через вискомуфту. Во время эксплуатации нужно с особой тщательностью следить за целостностью пыльников ШРУСов – езда с негерметичным пыльником быстро убивает «гранату», которая меняется только в сборе с полуосью (около $250).

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска Espace – независимая. Ее конструкция достаточно проста, что служит залогом выносливости и долговечности. Наши «автобаны» доведут шаровые опоры до непригодного состояния через 60-80 тыс., сайлент- блоки передних рычагов – через 40-60 тыс. км. амортизаторы могут «выходить» до 100 тыс. км.

Гораздо больше сюрпризов преподносит задняя подвеска, точнее ее «навороченный» вариант. Задняя подвеска всех Espace состоит из обычной полузависимой балки. Но на некоторых экземплярах установлены гидропневматические амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета. Из-за солидного возраста машин эти амортизаторы вскоре могут потребовать замены, а это недешевое удовольствие – около $190 за штуку. Хотя можно переоборудовать подвеску, установив обычные амортизаторы с пружинами.

РУЛЕВОЕ

Espace отличается неплохой управляемостью. Реечный рулевой механизме гидроусилителем не создает лишних хлопот. То же можно сказать и о тормозной системе. Варианты с двигателем V6 и ABS имели дисковые тормоза всех колес, у остальных сзади установлены барабаны. Причем нужно внимательно подходить к выбору передних тормозных колодок из-за того, что в течение последних лет выпуска тормозной механизм передних колес модернизировался несколько раз.

Если вы не требуете от минивена яркой внешности и множества «наворотов» в салоне, присмотритесь к Renaut Espace II. Конструктивная простота модели избавит от затрат на ремонт, а на ее пластиковых бортах никогда не появятся следы коррозии. Не возникни замечаний и к трансформации салона- она достаточно разнообразна. Espace часто использовался в качестве развозного офисного автомобиля или такси: чем может свидетельствовать потертый салон. От покупки таких машин лучше отказаться – они могут быть сильно изношены.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая коррозийная устойчивость. Широкие возможности трансформации салона. Хорошая управляемость. Невысокая стоимость обслуживания

Проблемы с поиском беушных запчастей. Корозия крепления запаски. Возможны течи охлаждающей жидкости и масла. Недолговечность гидропневматической задней подвески

Рубрики: Renault

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять