Этот седан слывет простым и надежным, а цены на вторичке
приятнее, чем у многих конкурентов.
Renault Fluence

Первые Флюенсы ввозили из Турции, в 2011 году открыли сборку на московском заводе Renault. Предшественник назывался Megane, а новый седан получил имя Fluence. Ресгайлинг дошел до нас весной 2013-го: изменили внешность, добавит опций и мотор Н4М в паре с вариатором, убрав гидроавтомат.

Двигатели

Дизели у нас официально не продавали. А все бензиновые моторы хорошо знакомы по другим моделям Renault и Nissan. Дорогостоящих системных болезней у них не выявлено. При
бережном отношении живут свыше 300000 км. иногда до полумиллиона.

Двигатель 1.6 К4М (106 л.с.) локализован в России, работает уже и на Ладах. Бывают теми сальника коленвала, не очень надежны катушка зажигания и термостат. При обрыве ремня страдают клапаны. Есть гидрокомпенсаторы зазоров.

Мотор 1.6 Н4М (114 л.с., он же HR16DE у Ниссана) требует регулировки зазоров. Цепь ГРМ выдерживает 150000 км, нередко к этому сроку проcит замены и фазорегулятор. Известны
трудности с холодным пуском. После 120 тысяч км развивается повышенный расход масла иногда можно долго обходиться доливкой, но лучше провести переборку с чисткой или заменой колец.

Характер двухлитрового мотора M4R (138 л.с.. он же V1R20DE) схож с H4М в отношении ресурса цепи, возрастного масложора и отсутствия компенсаторов. Наряду с кольцами чистить надо и дроссельную заслонку. Алюминиевая ГБЦ требует осторожности при замене свечей.

Трансмиссия

Автоматы долговечностью не блещут. До рестайлинга мотор 2.0 комплектовали вариатором Jatco JF011E, после JF016E. Двигателю 1.6 полагался Jatco JF015E. При очень попутном ветре все выдерживают 200000 км, но обычно износ сказывается при 100-150 тысячах км или раньше. Наиболее стойкий в этой компании – «одиннадцатый».

Задумчивый автомат DP2 с четырьмя ступенями обитает на доресгайлинговых версиях с 1.6. Это глубокая модернизация не очень надежной коробки DP0: заменили теплообменник и гидротрансформатор, доработали многое другое. Часть болезней проявляется менее остро, но ресурс соленоидов сильно поднять не удалось – к 150000 км им часто становится плохо.
Хотя порой коробка может продержаться до 250 000 км.

Так что наилучший вариант на вторичке – Fluence с механической пятиступкой. У неё есть мелкие недомогания, но в целом неприхотливая и живучая вещь.

Разное

В морозы долго прогреваются моторы, скрипит подвеска, неэффективен обогрев ветрового и заднего стекол, мерзнет левая нога водителя, трескаются наружный хром и салонная «кожа», примерзают замок багажника и тросы кулисы коробки передач (смазка не всегда помогает – только замена).

Подвеска не сулит приключений, все элементы служат ожидаемо долго, кроме родных пыльников передних амортизаторов (прекрасно подходят от ВАЗ-2110). Задние ступицы выполнены как единое целое с тормозными дисками. Много нареканий к дверям, особенно до рестайлинга: скрипят замки, требуя смазки, стираются ролики в ограничителях, проседают петли задних дверей и багажника.

Плюсы

  • Невысокая цена и недорогое обслуживание.
  • Подвеска отлично переваривает наши дороги.
  • Богатое оснащение, неплохая «шумка».
  • Просторные салон и багажник.

Минусы

  • Некоторые эргономические странности.
  • Не лучшим образом переносит зиму.
  • Вялая динамика с моторами 1.6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь