Renault Kangoo II

Выпускают с 2008 года (с 2013-го – рестайлинговая версия). У нас модель более востребована как семейная, нежели как грузовая: свыше 80% машин продано именно в пассажирских версиях.

Renault Kangoo II

Залог надежности – моторы, знакомые по Логану и Дастеру: 8-клапанный 1.6 (84 л.с.), 16-клапанный 1.6 (102 л.с.) и турбодизель 1.5 (86 л.с.). Коробка передач – только механическая, в двух вариациях.

Подвеска исключительно живучая – даже стойки стабилизатора держатся до 100 тысяч км. Много замечаний к стойкости лакокрасочного покрытия, но ржавчина как таковая вылезает не слишком быстро.

Главные недостатки Kangoo кроются в мелочах. Например, многие пластиковые детали быстро теряют кондицию – мутнеют, трескаются и просто рассыпаются.

Обивка сидений быстро пачкается и растягивается. У побегавших машин разнообразно и часто хандрит электрика – закисают контакты, иногда осыпается изоляция.

В общем, нужен постоянный присмотр – в том числе на предмет течей в моторах.

Всё это компенсируется приятными ценами на вторичке. За 400-600 тысяч нетрудно подобрать экземпляр 6-7 лет с пробегом около 100 тысяч в очень ухоженном состоянии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь