Renault Laguna I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Renault Laguna второго поколения немного. Чаще встречаются машины первой генерации. Высокий комфорт — один из главных козырей этой модели.

Renault Laguna I

История
Renault 21 1986-1994 г. в.
11.93 Старт 5-дверного хэтчбека Renault Laguna. В стандарте – водительская подушка безопасности
03.95 В базу вошел передний пассажирский airbeg. Дизельный агрегат объемом 2,2 л
07.95 Дебют 5-дверного универсала Nevada. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л 16V
04.97 Дизельный агрегат 2.2 л с турбонаддувом. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2,9 л
03.98 Рестаилинг модели
09.98 Двигатель объемом 1.8 л с 16-клапанной головкой блока цилиндров
Renault Laguna II поколение с 2000 г.

КУЗОВ

Renault Laguna первого поколения выпускались всего в двух модификациях. Они отличаются высоким уровнем gассивной безопасности – кузова имеют специальные зоны сминания для поглощения энергии ударов. Однако укрепление конструкции повлекло и негативные последствия: передняя стойка значительно перекрывает обзор при маневрах. Багажник универсала Nevada – один из наибольших среди одноклассников- объем 830/1850 л.

Выбор комплектации Laguna довольно широк: от самой скромной Е1 до самой “навороченной” Е6 Baccara с кожаным салоном, деревянной отделкой декоративных деталей, памятыю на три положения кресла водителя, круиз-контролем, голосовым оповещением о неисправностях на трех языках. Базовая комплектация тоже небедная – автомобиль оснащался двумя подушками безопасности, системой ABS, гидроусилителем руля, иммобилайзером и штатной сигнализацией. На заднем сиденье свободного места от коленей до спинок передних кресел недостаточно.

При низком уровне охлаждающей жидкости повышается давление в системе, что приводит к деформации и нарушению герметичности радиатора обогрева салона. Если в машине не работает обогрев заднего стекла, следует проверить провод в районе крышки багажника – со временем он переламывается. При покупке 5-дверного хэтчбека рекомендуем обязательно обратить внимание на состояние амортизаторов крышки багажника – из- за ее большого веса они долго не «живут».

ДВИГАТЕЛЬ

Laguna комплектовалась шестью бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Чаще встречаются бензиновые 8-клапанные версии объемом 1,8 л и 2,0 л. При правильной эксплуатации и свое¬временном обслуживании их моторесурс до замены колец составляет в среднем 300 тыс. км. Хотя нередко двигатели выходят из строя раньше указанного пробега из-за перегрева. Причина – загрязнение сот радиатора системы охлаждения и негерметичность резиновых патрубков. Они трескаются, также антифриз подтекает из-за ослабевших металлических хомутов. Со временем двигатели требуют регулировки тепловых зазоров клапанов. Неустойчивая работа мотора может быть обусловлена изношенным угольком прерывателя-распределителя зажигания. Причина его износа – поржавевшая пружинка уголька.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобиль комплектовался 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП, хотя последние встречаются у нас реже. При грамотной эксплуатации автоматические коробки работают очень долго. А вот «механика» довольно капризна и может преподнести хозяину неприятные сюрпризы. Если при движении на пятой передаче слышен гул, значит, ее шестерни «на подходе». Характерное слабое место «механики» – сальник кулисы переключения передач: в большинстве машин он или «потеет» маслом, или течет. Также желательно обратить внимание и на левый внутренний сальник полуоси – из-под него тоже может течь масло. В автомобилях с пробегом 250 тыс. км и более может оборваться трос включения задней передачи, которая разблокируется поднятием специальной юбки на рычаге КП.

ПОДВЕСКА

Подвеска Renault Laguna настроена на комфортабельную езду, хотя с асфальтовых шоссе лучше не съезжать – дорожный просвет автомобиля небольшой (120 мм). Втулки передней подвески на наших дорогах «выхаживают» в среднем 60 тыс. км. Сайлент-блоки задней торсионной балки служат не менее 80 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление с ГУР достаточно информативное, причем в более дорогих версиях он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Хотя рулевое не слишком надежное – со временем может выйти из строя подшипник рулевого вала, который меняется только в сборе с частью вала. Наконечники рулевых тяг на наших дорогах служат 40-60 тыс. км.

Покупку Renautt Laguna можно порекомендовать семейным людям, которые ценят тонкий шарм французских машин и комфорт. Еще одно достоинство Laguna – приемлемая стоимость большинства оригинальных запчастей, которые часто стоят дешевле неоригинальных.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельный салон. Вместительный багажник (универсал). Высокая плавность хода. Приемлемая стоимость оригинальных запчастей

– Мало места от коленей до спинок передних сидении. Малый дорожный просвет. Проблемы с механической КП и рулевым. Возможны неисправности «печки»

Рубрики: Renault

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять