Renault
Renault 21 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
В модельном ряду Renault середины 80— 90-х годов «двадцать первый» наименее удачен. Вместе с тем, он привлекает невысокой ценой и наличием полезного электрооборудования.
Автомобили марки Renault слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
В модельном ряду Renault середины 80— 90-х годов «двадцать первый» наименее удачен. Вместе с тем, он привлекает невысокой ценой и наличием полезного электрооборудования.
В свое время Megane вызвал серьезный переполох в автомобильном мире — таким многообразием модификаций одной модели не мог похвалиться ни один производитель. Да и сейчас не каждый сможет. Судите сами: «француз» был представлен 5-дверным хэтчбеком, 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом, купе, кабриолетом и даже компактвеном.
В свое время Renault 19 составил серьезную конкуренцию в С-классе, а благодаря устойчивому потребительскому спросу даже после завершения производства на родине в 1995 году он еще пять лет выпускался в Турции и Аргентине.
Малолитражкой Clio ознаменована очередная веха в истории Renault — с ее появлением компания отошла от цифрового обозначения своих моделей. Хотя Clio — имя древнегреческой музы истории, производитель утверждает, что название машины подобрано компьютером просто как одно из наиболее благозвучных.
Неоспоримые достоинства Renault Espace — не ржавеющий даже с годами кузов, широкие возможности трансформации салона и неплохая управляемость.
В свое время эта французская машина совершила переворот в автомобилестроении, открыв новую нишу компактвенов. Причем для сокращения затрат на разработку и внедрение новинки в производство конструкторы принят гениальное простое решение: Scenic был создан на платформе модели С-класса — Renault Megane.
Renault Laguna второго поколения немного. Чаще встречаются машины первой генерации. Высокий комфорт — один из главных козырей этой модели.
Если вы цените высокий комфорт и при этом предпочитаете неординарные машины, стоит обратить внимание на Renault Safrane. Этот автомобиль у себя на родине до сих пор остается очень престижным.
Казалось бы, незавидная судьба – стать символом неудачного дизайна и образчиком продукта для стран третьего мира. Но все это эмоции, а существенные материальные недостатки Renault Clio Symbol за девять лет его эксплуатации в отечественных условиях так и не отмечены.